МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

IPSA 2015. День первый

Будни для студентов Университета им. С.Ю. Витте, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», складываются не только из аудиторных и практических занятий в стенах вуза, но и из выездных занятий на полигон реального рекламного бизнеса. Любой студент данного направления подготовки знает о ключевых мероприятиях, дающих возможность увидеть, «прощупать» руками последние достижения и новинки мира промоиндустрии. Очередным таким выездным занятием стало участие в единственной в России и СНГ специализированной выставке промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – 27-я IPSA Весна 2015, состоявшейся в конце марта в "Крокус Экспо".

Уникальность участия в данной выставке предполагает возможность для студентов встретиться, познакомиться, задать абсолютно любые вопросы производителям и дистрибьюторам промопродукции и их заказчикам: рекламным агентствам, рекламно-производственным компаниям и корпоративным клиентам. Это в том числе еще одна возможность отшлифовать свои коммуникационные навыки.

Студенты первого и второго курса, выехавшие на выставку получили техническое задание в соответствии с которым должны были представить определенную отчетность. Для того, чтобы объять необъятное студенты разделились на группы, каждая из которых мониторила конкретное направление: рекламную продукцию; промосувениры; торговый мерчандайзинг, POS материалы; полиграфию и печатную продукцию; корпоративные VIP-подарки и сувениры; упаковку;. производство этикеток, лент; корпоративный стиль; текстильные и кожаные изделия; призы и награды; оборудование и технологии для промоиндустрии.

Студенты второго курса делятся своими впечатлениями:
«Рекламные сувениры, подарочная продукция, упаковка подарков, все это привлекает внимание. Не смотря на многообразие и даже некоторую конкурентную среду между участниками выставки, мы смогли почерпнуть новые креативные решения в продвижении товаров. В первую очередь обратили внимание на девушку в фартуке, она с улыбкой раздавала прохожим счастливые билетики. Как оказалось, это печенье с нанесенным печатным рисунком, привлекательное решение для сладкоежек, ведь можно нанести абсолютно любой рисунок. Ярким участником выставки была компания по изготовлению брендированных солнечных очков. Особенностью этих оков является, то, что по индивидуальному заказу можно изготовить очки с логотипом на стеклах. Компания работает не только по корпоративным, но и индивидуальным заказам. Сувенирная канцелярская продукция, в сущности, не изменяется, но,  несомненно, следует тенденциям современного дизайна. И, конечно же, мы не могли не воспользоваться возможностью завести новые бизнес контакты - это прохождение  стажировок  и знакомство с производством сувенирной продукции».

Руководство факультета Управления в лице декана факультета к.э.н., доцента Елены Владимировны Рибокене благодарит всех студентов - участников выставки и желает яркой и креативной весны! Впереди участие в выставке «Дизайн и Реклама 2015», которая пройдет в выставочном комплексе Центральный дом художника (ЦДХ) (Москва, Россия) и, конечно уникальный проект факультета «ФОТООХОТА 2015» об итогах  которого, мы расскажем уже очень скоро.
06.04.2015