МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

Международный фестиваль рекламы Red Apple

18 и 19 сентября студенты Московского университета имени С.Ю. Витте, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», приняли участие в Международном фестивале рекламы Red Apple. Организаторы участия – Студенческое научное общество МУиВ и факультет управления.

Об участии нашей делегации рассказывает Д.Василенко:

"Этот фестиваль рекламы проходит осенью каждого года и расположился он на образовательной площадке Digital October на Красном Октябре, открыв двери своих залов для тех, кто умеет делать рекламу и для тех, кто этому только учится.

В этом году лекции, семинары и мастер-классы от сотрудников ведущих рекламных агентств России, режиссёров и продюсеров прошли в 4 залах, в каждом из которых наши студенты успели побывать несколько раз за всё время работы фестиваля. С самого утра и до вечера, разрываясь между интереснейшими лекциями, показами, бесплатными карамельными яблочками, они бегали по аудиториям.

Что же наши будущие рекламщики успели посетить и узнать?

В первый день на фестиваль поехали студенты 2 курса, которые сразу разделились, чтоб успеть почерпнуть как можно больше информации. Первыми спикерами стали Карина Оганджанян и Михаил Елагин, которые рассказали, как правильно сделать кейс и оформить свой борд, чтобы войти хотя бы в шорт-лист фестиваля Каннские Львы. А знали они это не понаслышке, ведь Карина в этом году была одним из членов жюри самого почитаемого в мире рекламы фестиваля.

В перерывах между лекциями я даже успела немного засветиться в рекламе соков и смузи Innocent, весьма удобно расположившимися между холлами, и всё-таки отведать этот загадочный напиток смузи.

Далее мы отправились на круглый стол главного редактора журнала Snob.ru Николая Ускова, собравшего вокруг себя весьма именитых личностей, в числе которых писательница Татьяна Толстая, продюсеры телеканала СТС. И целых два часа в неформальной обстановке они обсуждали, убьют ли всё-таки социальные сети сторителлинг. Единого мнения достичь так и не удалось, но в целом, все сошлись на том, что длинные истории есть и будут существовать, но за рамками соц. сетей, где куда более актуальны короткие посты с картинками и видео.

В то же время в другом зале студенты слушали обсуждение на тему «Музыка в рекламе», где приглашённые гости чётко дали понять, что в России с этим, к сожалению, пока большие проблемы и что музыканты никак не могут отстоять свои права на композиции, звучащие в рекламных роликах.

И, конечно, самой яркой лекцией стала исповедь главного режиссера Первого Канала Андрея Болтенко, рассказавшего, как готовилась церемония открытия Олимпийских Игр в Сочи, что получилось, что хотели получить, и как это всё реализовали. И в перерывах между вопросами из зала: «Почему одно кольцо всё-таки не открылось», он успел показать концепты церемонии, а так же рассказать, почему некоторые из них в жизнь превратить не удалось.

На следующий день на фестиваль отправились уже студенты 1 курса, для которых это стало первым мероприятием такого рода. Они сразу побежали на лекцию «Обучение рекламе за рубежом», где самой главной мыслью прозвучало то, что без английского языка они там никому не нужны.

Ну а я, как человек, приходящий сюда уже второй день подряд, более тщательно выбирала лекции, а потому отправилась в зал, в котором милый робот Теспиан, а так же его мама и папа Игорь Никитин и Марина Левашова рассказали о том, как и зачем использовать роботов в рекламе.

Далее Леонид Бугаев из digital-агентства Nordic Agency AB поведал нам, каким должен быть современный дизайн, и почему реклама всё больше становится дигитивной, а не осязаемой.

После обеда, в качестве которого выступили APPLES, политые RED карамелью, все вместе мы отправились на лекцию преподавателя Британки Дмитрия Карпова, пытавшегося в течение часа научить нас делать правильную вирусную рекламу.

И уже в продолжение темы мы отправились на дискуссионную панель, где под руководством Арины Авдеевой из Friends Moscow мэтры рекламы обсуждали, как завоевать внимание зрителя, а в перспективе и покупателя, на такой спорной площадке, как You-Tube.

Естественно, мероприятие вышло просто незабываемым, я ещё долго буду хранить браслетик, висевший эти два дня у меня на руке в качестве опознавательного знака. И, конечно, хочется поскорее применить все советы, дать волю своей фантазии, и надеяться, что через несколько лет студенты МУ им. Витте будут слушать на Red Apple уже тебя."

22.09.2014