МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

Время продвижения - время знания! – уникальная конференция выставки IPSA Весна

Весна 2015 богата на мероприятия в сфере рекламы, дизайна, PR. Участие в выставках позволяет студентам факультета Управления проводить мониторинг новинок в сфере продвижения товаров и услуг, о чем достаточно часто они делятся на страницах портала, в частности – это участие в единственной в России и СНГ специализированной выставке промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – 27-я IPSA Весна 2015, состоявшейся в конце марта в "Крокус Экспо". Но, не каждое участие в выставке предполагает возможность участия в конференциях, круглых столах и мастер-классах. К счастью для студентов Университета им. С. Ю. Витте и это возможно. На этот раз студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», приняли участие в насыщенной деловой программе, представленной докладами и мастер-классами от ключевых игроков отрасли. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика и экспертного сообщества! В качестве докладчиков были заявлены представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банка, Michelin, Yves Rocher, Британской высшей школы дизайна, а также Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Международной ассоциации презентационной продукции.
Сказать, что для студентов это важно – это ничего не сказать, комментирует участие в деловой программе декан факультета Управления к.э.н., доцент Елена Владимировна Рибокене. Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год; BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию; промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей; отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции; как продать BTL клиенту сегодня?; что хотят заказчики POS-продукции?; как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя; 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки; создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений; роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле – это лишь немногие вопросы, обсуждаемые в формате деловой программы. Согласитесь, обсудить подобное в компании представителей реального бизнеса, кстати, чего и требуют современные федеральные государственные образовательные стандарты, равносильно измерению пульса всех изменений данной отрасли. И, этого одними только занятиями в аудитории, в каких бы лабораториях они не проходили, увы, не достигнешь.

Руководство факультета Управления в лице декана факультета к.э.н., доцента Елены Владимировны Рибокене благодарит всех студентов - участников деловой программы конференции!
06.04.2015