В сентябрьском номере журнала «БИТ. Бизнес&Информационные технологии» размещено ее интервью, в котором дала ответы на вопросы: Почему классическая реклама уже неэффективна? Чем отличается маркетинговый бюджет от маркетингового ресурса? Когда надо доставать деньги из кошелька?
Ия Анатольевна Имшинецкая, преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга филиала университета в г. Сергиевом Посаде, кандидат филологических наук, бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения компаний, автор популярных книг по привлечению и работе с клиентами.
Проводит открытые и корпоративные бизнес-семинары по собственным маркетинговым технологиям. Разрабатывает программы продвижения начиная с 1993 года. Создала авторскую школу креатива в рекламе и авторскую школу промоушн. Свой первый тренинг провела в июле 1998 года. Работает в семи странах. В ее портфолио более 250 реализованных успешных проектов. Автор 12 книг по продвижению
27.09.2017