RU/ENG



Ранжирование трудности тестовых заданий с учетом угадывания

Тематики ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Авторы Лазарева Елена Геннадьевна / Устинова Ирина Георгиевна
Номер2016'2(14)
Страницы44-50
Ключевые словарезультаты тестирования, дихотомическое оценивание, мягкое оценивание, трудность задания, исправленная трудность, поправка на угадывание
Аннотация Одним из факторов адекватности оценки, полученной в процессе тестирования, является возможность угадать правильные ответы. Мы предлагаем способ учесть влияние этого фактора на выборочную трудность тестовых заданий при «мягком» оценивании с помощью поправки «на угадывание». Наш метод позволяет ранжиро-вать разнотипные тестовые задания по трудности с учетом угадывания
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт