- В начало
- Абитуриенту
- Высшее
- Направления подготовки (специальности)
- Реклама и связи с общественностью
- 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01 Реклама и связи с общественностью, Факультет Управление
Квалификация выпускника
бакалаврПрофили направления
-
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Факультет управления: описание направления сервиса и рекламы
Пиар и реклама — одни из самых востребованных направлений для современных абитуриентов. Данные специальности открывают блестящие перспективы, а сама профессия является интересной, творческой, и, что немаловажно, хорошо оплачиваемой.
Если вы ищете факультет рекламы в Москве, Московский Университет им. С. Ю. Витте может стать отличным выбором. Направление «Реклама и связи с общественностью» позволит вам получить профессиональные знания, практический опыт работы, высокую квалификацию.
По итогам обучения выпускнику присваивается квалификация бакалавра. Окончив наш факультет по направлению дизайна, рекламы и связей с общественностью, вы сможете вести профессиональную деятельность в следующих областях:
- осуществление пропаганды конкурентных преимуществ товаров, услуг, организаций;
- увеличение конкурентоспособности компании, вывод новых продуктов и услуг путем их правильного позиционирования в рыночной среде;
- обеспечение коммуникационных процессов, решение задач рекламной деятельности в следующих сферах: социальная, экономическая, межличностная, политическая, культурная, образовательная, научная;
- осуществление персональных, деловых, массовых коммуникаций с использованием специальных техник и технологий.
Реклама и связи с общественностью — это направление, открывающее великолепные карьерные перспективы. Выпускник может претендовать на целый ряд должностей: от менеджера или специалиста отдела рекламы до руководителя.
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
Вступительные испытания и условия поступления
Принимаются лица
- с законченным средним или средним профессиональным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования |
На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих |
На базе профессионального образования |
Обществознание* | Обществознание | Обществознание* |
Русский язык** | Русский язык | Русский язык** |
История*** | История | История*** |
* - вступительное испытание является приоритетным при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
** - вступительное испытание является вторым по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
*** - вступительное испытание является третьим по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
PR и реклама: сферы профессиональной деятельности для выпускников
Каждый факультет рекламы в Москве дает необходимый базис знаний в соответствии со стандартом образования. Московский Университет им. С. Ю. Витте помимо этого предлагает своим студентам целый ряд возможностей для эффективного обучения: от прохождения практики в организациях и учреждениях города до участия в целом ряде конкурсных и образовательных мероприятий, которые организует факультет — PR и реклама, дизайн благодаря этому изучаются углубленно, так, чтобы обеспечить высочайший уровень подготовки для выпускника.
Сфера профессиональной деятельности для специальности «Реклама и связи с общественностью» охватывает следующие задачи.
- Продвижение товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке. Студенты осваивают техники и технологии пропаганды конкурентных преимуществ и позиционирования, а также вывода на рынок новых предложений.
- Рекламная деятельность, которая может вестись в целом ряде сфер: от социальной и политической до образовательной и научной.
- Работа с коммуникацией. Реализация коммуникационных процессов в различных сферах, работа с персональными, массовыми, бизнес-коммуникациями.
Связи с общественностью, сервис и реклама: виды профессиональной деятельности
1. Организация и управление.
Охватывает менеджмент работы рекламных служб, контроль и планирование над ведением деятельности по связям с общественностью и рекламе, реализацию мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании, вывод и продвижение услуг и товаров на рынок. Другой аспект деятельности направлен на создание внутренних коммуникаций и положительного психологического климата в организации, а также повышение профессионального и культурного уровня ее сотрудников.
2. Рекламирование.
Любой факультет рекламы и PR именно это направление деятельности расценивает как основное для специалиста. Рекламно-информационная деятельность заключается в создании распространении рекламной продукции (разработка и дизайн, производство рабочих, текстовых, графических, презентационных материалов).
3. Исследование рынка, анализ, прогнозирование.
Реализация маркетинговых исследований, разработка и реализация комплекса мер, направленных на рост конкурентоспособности организации, услуг, товаров. Работа с социологическими исследованиями, позволяющая прогнозировать общественное мнение. Рыночное наблюдение (анализ, опросы, анкетирование, экспериментирование), обработка полученных данных, систематизация информации, оформление отчетов и экспертных заключений, аналитических справок, прогнозов, обзоров.
4. Ведение проектов.
Разработка проектов мероприятий и программ в сфере PR и рекламы. Обеспечение средств реализации проектов, выбор методологий, участие в организационной деятельности. Кроме того, выпускник получает навыки разработки проектной документации (бизнес-план, бриф, техническое задание, соглашение, договор и пр.).
5. Коммуникации.
Одна из главных задач для выпускника факультета рекламы и пиара. Предполагает развитие коммуникационной инфраструктуры организации, работу с внутренней и внешней коммуникацией, коммуникацию со СМИ, коммерческими структурами, госслужбами, общественными организациями и пр. Работа с корпоративной культурой (формирование, поддержание). Планирование, реализация коммуникационных кампаний.
Связи с общественностью, сервис, дизайн и реклама являются очень востребованными на современном рынке труда направлениями. Выпускник может претендовать на трудоустройство в рекламных агентствах, издательских домах, СМИ, коммерческих компаниях различного профиля, общественных и государственных организациях. Работающее на нашем факультете Управления направление пиара и рекламы — это отличный выбор для тех, кто хочет получить перспективную и интересную специальность!
Возможные должности:
Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы и связей с общественностью, PR-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь
Основные базовые дисциплины:
«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент».
Контакты приемной комиссии
Для получения более подробной информации о направлении «Реклама и связи с общественностью» на факультете «Управление» обращайтесь в приемную комиссию:
Телефон приёмной комиссии: +7 (495) 500-03-63, +7 (495) 783-68-48
Бесплатный федеральный номер: 8 (800) 550-03-63 (из регионов и с мобильных звонок бесплатный)
E-mail приемной комиссии: pk@muiv.ru
E-mail по общим вопросам: info@miemp.ru