Маркетинг
Маркетологи одинаково хорошо разбираются в проблемах современных рыночных отношений, требованиях потребителей и возможностях компаний по их удовлетворению, схемах взаимодействия предприятия с игроками рынка, схемах взаимодействия структурных подразделений в компании, обеспечивающих усиление эффективности деятельности предприятия.
Выпускники владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка; обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции.
В спектре умений маркетолога также – развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п.
Подобные знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Маркетологи пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Дисциплины профиля:
- Управление маркетингом.
- Теоретические основы маркетинговых исследований.
- Маркетинг закупок.
- Рекламная деятельность.
- Маркетинг услуг.
- Управление личными коммуникациями.
- Паблик рилейшинз. Стимулирование сбыта.
- Международный маркетинг.
- Мерчайдазинг.
Поступите в МУИВ по интересующей вас программе не выходя из дома!
Поступить сейчасВступительные испытания и условия поступления
Принимаются лица
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Вступительные испытания
По результатам ЕГЭ | По результатам тестовых испытаний |
Математика* | Математика* |
Русский язык | Русский язык |
Обществознание | Обществознание |
Иностранный язык** | |
*Вступительные испытания по профильному общеобразовательному предмету являются обязательными.
Из остальных предметов абитуриент выбирает 2 (два) предмета для вступительных испытаний по своему усмотрению. **Английский, немецкий, французский, испанский языки. |
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость (за семестр), руб. |
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий | 5 лет | 14 875* |
Для студентов имеющих среднее профессиональное образование
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость (за семестр), руб. |
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий | 3,5 года | 14 875* |
Для студентов имеющих высшее профессиональное образование
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость (за семестр), руб. |
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий | 3 года | 14 875* |
*При единовременной оплате за два семестра, стоимость одного семестра составляет 11 900 рублей.