- В начало
- Абитуриенту
- Дистанционное обучение elearning
- Высшее Дистанционное Образование
- Дистанционное обучение
- Ресторанная деятельность (услуги общественного питания)
Ресторанная деятельность (услуги общественного питания)
Квалификация выпускника: бакалавр туризма.
Профессиональная область
Жизненные циклы отеля, технологии и стандарты ресторанного обслуживания, кухни мира. Планирование, организация и управление гостиничным и ресторанным бизнесом, проведение маркетинговых и научных исследований в данной области.
Характеристика сотрудника
Выпускник данного направления должен обладать такими качествами как коммуникабельность, корректность, внимательность к людям, сдержанность, разносторонняя психологическая культура.
Основные места работы:
- Рестораны, Кафе
- Предприятия питания: при отелях; загородных комплексах гостеприимства, отдыха и развлечений
- Туристские базы и др. предприятия размещения
Возможные должности:
- Сотрудник, руководитель службы питания гостиницы
- Менеджеры зала ресторана
- Специалист по ресторанному делу
- Метрдотель
Организация учебного процесса
Основные изучаемые дисциплины
- Сервисная деятельность
- Ресторанный сервис
- Маркетинг гостиничного предприятия
- Гостиничный менеджмент
- Протокол и этикет в индустрии гостеприимства и другие дисциплины
Вступительные испытания и условия поступления
Принимаются лица
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Вступительные испытания
По результатам ЕГЭ | По результатам тестовых испытаний |
География* | География* |
Иностранный язык** | Русский язык |
Русский язык | Обществознание |
Обществознание | |
*Вступительные испытания по профильному общеобразовательному предмету являются обязательными. Из остальных предметов абитуриент выбирает 2 (два) предмета для вступительных испытаний по своему усмотрению. **Английский, немецкий, французский, испанский языки. |