5 апреля студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» гр. УД 25.1/Б-14 Московского университета им. С.Ю.Витте и доцент кафедры менеджмента и маркетинга Бурыкин Е.С. посетили увлекательное мероприятие - главный маркетинговый форум весны!
Форум под названием «Цифры и Креатив» прошел на дизайн-заводе Флакон, где царила настоящая атмосфера творчества и новаторства. Ребята смогли ближе познакомиться с будущей профессией и узнать все новинки данной отрасли благодаря профессиональным спикерам и их мастер классам.
В программу форума входили:
- лекция от руководителя продвижения Яндекс.метрики Александры Кулачиковой на тему «Трудно ли быть digital-аналитиком?»;
- интерактивная бизнес-игра «День из жизни маркетолога: как влиться в ритм международной компании?» от 3M Russia -"Unlocking data power" от Андрея Корыхова компании Publicis Groupe;
- выступление Сергея Худовекова - директора по маркетингу и партнера Paper Planes Consulting Agency на тему: «Content is the King. Превращая контент в деньги»;
- «Трампотаргетинг: как одна кампания обвела весь мир вокруг пальца» от руководителя отдела исследований агентства прикладного нейромаркетинга «Agny» Егора Селиванова;
- просмотр самых классных рекламных роликов на большом экране!
Также на первом этаже холла проходила ярмарка вакансий и стажировок таких крупных компаний-работодателей как Mars, JTI, PepsiCo, Билайн, English First, 3M, Domino's Pizza и других, в которых студенты старших курсов могли оставить заявку на прохождение стажировки в интересующей их компании и стать на шаг ближе к своей мечте!