Студенты 3-го курса факультета управления приняли участие в практической проектной работе по продвижению продукта в социальных сетях.
«Самое важное качество профессиональных и высокооплачиваемых работников - нацеленность на результат. Особенно это актуально в сфере рекламы и PR-технологий, где контролировать и подталкивать вас никто не будет. К тому же, вы все в будущем будете коллегами, а сейчас многие компании ищут не просто маркетолога или пиарщика, а команду, которая может сделать готовый продукт. Покажите свои возможности!»
С такого напутствия началась проектная работа студентов 3 курса профиля «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». В течении двух месяцев они на практике решали реальные проблемы продвижения, пройдя полный цикл создания рекламного продукта: изучали рекламный материал, строили стратегию продвижения, писали тексты, снимали видео, составляли коллажи, вели странички в социальных сетях. В рамках «Клуба менеджеров» студенты исследовали дополнительный материал, посещая семинары и тренинги практиков в области digital marketing.
Для повышения мотивации руководитель проекта к.э.н., доц. кафедры менеджмента и маркетинга Барт Т.В. разделила участников на небольшие подгруппы c конкретными задачами и координировала промежуточные результаты онлайн. В процессе продвижения к намеченной цели происходил обмен практическими навыками.
Такой формат обучения расширил возможности образовательного процесса, позволил добиться синергетического эффекта за счёт оптимизации временных и информационных ресурсов. А главное, заставил задуматься бакалавров о важности тех или иных компетенций, понять в какой практической сфере они могут реализовать себя и добиться профессиональных успехов в будущем.
В рамках проекта уже зажглись будущие звезды маркетинга:
Лиля Шикарян - проект продвижения в Инстаграм - https://www.instagram.com/aist_collection/
Александра Глазкова и Оля Семёнова - проект продвижения в Одноклассниках - https://ok.ru/group/54277968101476
Филимонов Герман - видео-интервью «Выбор головного убора» - https://ok.ru/video/206709131876
Жёлтикова Евгения - проект «Изысканные коллажи и контенты»
"Красная площадь и Тверская уже усыпаны огнями в преддверии Нового года. Повсюду предпраздничная атмосфера, запах елки и мандаринов витает в воздухе. Атмосфера волшебства и сказки. В такую погоду, как никогда, хочется тепла и уюта. Ощущение комфорта вам подарит наша шапка-ушанка. Она отлично подчеркнет ваш образ, придаст особый шарм."
Шмырина Александра - проект «Стильные коллажи для целевой аудитории»
«Для мужчин, ценящих стиль. Для мужчин, ценящих удобство. Шляпы «Мальборо» представляют собой воплощение американского духа: сочетание комфорта, мужественности и небрежности. Они станут отличным дополнением к любому образу, ведь они способны не только защитить Вас от холодной погоды, но и помочь в создании образа уверенного в себе, но в то же время раскрепощённого мужчины.»