Спикером вебинаров выступила Фролова Светлана Валериевна, кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории, клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог, нейролингвист, специалист по прикладному анализу поведения, доцент кафедры психологии и педагогики Московского университета им. С.Ю. Витте, руководитель магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья». Автор более 70 научных работ в области возрастной и педагогической психологии, инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
21.02.2023 г. состоялся вебинар на тему: «Школьная неуспеваемость: основные причины и стратегии коррекции».
Слушатели вебинара познакомились с причинами и основными факторами способствующими проявлению школьной дезадаптации и, как следствие, неуспеваемости, получили информацию о современных подходах к коррекции школьной неуспеваемости и мерах ее профилактики в условиях образовательных организаций.
28.02.2023 г. состоялся вебинар на тему «Феномен выученной беспомощности: как сформировать мотивацию к обучению в школе?»
Светлана Валериевна поделилась информацией о феномене выученной беспомощности и особенностях его происхождения, познакомила с мерами профилактики у детей и подростков. На вебинаре также были рассмотрены вопросы взаимосвязи феномена выученной беспомощности и мотивации детей к обучению в школе, представлены способы формирования учебной мотивации в соответствии с возрастными особенностями детей.
Мастер-классы были адресованы широкому кругу слушателей: учителям; специалистам, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями, родителям.
Коллектив кафедры благодарит Фролову Светлану Валериевну за активную социальную позицию, мастерство, подаренные знания и желает дальнейших профессиональных успехов!