13 апреля 2017 года студенты 2 курса специальности “Реклама и связи с общественностью”, под руководством доцента кафедры менеджмента и маркетинга Дохоляна С.Б. посетили 23-ю Выставку маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама в Центральном Доме художника на Крымском Валу. На выставке были представлены блоки: брендинга, дизайна, прессы, сувенирной продукции, теле-кино-рекламы, маркетинговых услуг ит.д.; проведены Дни социальной рекламы, Британской высшей школы Дизайна Международный Форум «Маркетинг в Ритейле» и т.д.
В выставке с 11 по 14 апреля приняли участие 183 компании из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. 13 апреля наши студенты посетили мастер-классы Высшей школы брендинга, в рамках которых выступили кураторы ВШБ Александр Деменко и Андрей Кожанов, рассказавшие о практике эффективного брендинга; Алексей Муразанов, чье выступление было посвящено психологии брендинга; и представители DDVB Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков, ознакомившие слушателей с самыми важными принципами при разработке и внедрении бренда.
Будущие специалисты по рекламе посетили также мастер-классы по интернет-рекламы, посвященный таким актуальным темам, как веб-дизайн и визуальная коммуникация, привлечение клиентов на сайт и продвижение в интернете, инструменты SMM и лайфхаки Google Adwords. Выступления спикеров были посвящены инновационным средствам в оформлении точки продаж, а также исследованию поведения и эмоций покупателя.
Студенты смогли лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы. Благодаря царящей атмосфере креатива студенты познакомились ближе со своей будущей профессией, ведь выставка «Дизайн и реклама» это наиболее эффективная площадка для тех, кто тесно связан с рекламной, полиграфической и дизайнерской деятельностью.
Дохолян С.Б., В.Мазманян