PR: как структурировать PR-проект
Мастер-класс проводит исследователь стереотипов и архетипов Алёна Ванова
Алёна Ванова – творческое имя кандидата философских наук, доцента РУДН Ивановой Елены Анатольевны, которая по диплому «бакалавр» - журналист-международник, по степени «магистр» - специалист в области PR и рекламы с опытом работы в разных сферах массовых коммуникаций в России и за рубежом. Алена Ванова является автором пособий: «Маркетинг и реклама. Два в одном»; «PR: как создать корпоративную идентичность?»; «PR: как структурировать PR-проект?» и др. работ на русском и английском языках. Например, опубликованного учебного курса “Stereotypes in Mass Communications: Russians Observing and Observed”. Алёна Ванова вела рубрики в профессиональных журналах «ПРЕСС-СЛУЖБА», «Рекламодатель», писала для «Службы PR» и многих др. изданий.
Русскоязычный Твиттер: @astra_inclinant
Англоязычный Твиттер: @AlionaVanova
Цель и задачи мастер-класса:
Цель мастер-класса – рассмотреть особенности структуру PR-проектов, а также разобраться со многими понятиями, мифами и предубеждениями о PR для того, чтобы эффективно и радостно работать в области массовых коммуникаций.
Обучение построено в виде интерактивного обсуждения вопросов, знать ответы на которые полезно и нужно всем, кто интересуется и планирует работать в области PR, рекламы или, может быть, журналистики.
Будут обсуждаться следующие вопросы:
· Почему существует много определений PR и есть ли среди них одно, самое верное
· Как именно должен быть выстроен эффективный PR-проект
· Особенности PR-проектов в России и за рубежом
· PR-проект внутренний и внешний: сходства и отличия
· Взаимодействие PR и журналистики
· Отличия PR-проекта от рекламного проекта
Пожалуйста, готовьте свои вопросы, Алёна Ванова с радостью их с вами обсудит.
Время и место проведения мастер-класса:
7 ноября 2018 г.г. Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. 12, стр.1
Телефон в Москве: +7(495)500-03-63
Начало мастер-класса в 17.05
Аудитория 316