×
×
×
×
×
×

Активные продажи

Курс предназначен для специалистов, в обязанности  которых входит активный поиск клиентов, проведение переговоров, основная и дополнительная продуктов компании, а также тех, кто только начинает свою деятельность в области продаж.
Наша программа обеспечивает слушателей методами анализа и планирования продаж, а также эффективными средствами и моделями работы с клиентами и партнерами

Содержание учебного плана

Краткое содержание курса

1 Активные продажи
1.1 Этапы продаж
1.2 Воронка продаж и принципы ее использования
1.3 Три ключевые компетенции менеджера, определяющие результат
1.4 Практическое занятие –  индивидуальная карта развития навыка продаж
2 Холодные звонки
2.1 Особенности холодных звонков
2.2 Три волшебные фразы для начала диалога
2.3 Алгоритм холодного звонка. Что  как говорить и спрашивать
2.4 Как избежать отказов в начале диалога
2.5 Что делать, когда клиент говорит «нет»
2.6 Практическое занятие: создаем скрипт звонка
3 Коммуникация в продажах
3.1 Типы вопросов
3.2 Способы построения диалога
3.3 Как «разговорить» клиента
3.4 Как удержать клиента в диалоге и выяснить потребность клиента
3.5 На что обращать внимание – улавливаем «ключевые слова» в ответах клиента
3.6 Практическое занятие – формируем скрипт диалога с клиентом
4 Техники выяснения потребностей (техника СПИН)
5 Работа с возражениями
5.1 Причины возникновения возражений
5.2 Алгоритм работы с возражением
5.3 Аргументация своего предложения
5.4 Техники повторной презентации товара
5.5 Как продолжать продажу после ответа «Нет»
5.6 Практическое занятие: составление пула аргументов и ответов на ТОП возражений
6 Формирование предложения и заключение сделки
6.1 Что хочет увидеть клиент в предложении
6.2 Выделяем свои сильные стороны на фоне конкурентов
6.3 Практическое занятие: составление коммерческого предложения
7 Психология продаж. Эмоциональный настрой менеджера
7.1 Составляющие успеха: Уверенность в себе; Уверенность в товаре
7.2 Работа с пугающими ситуациями (индивидуальный коучинг)
7.3 Практика продажи. Индивидуальное сопровождение менеджеров во время телефонной продажи
Итоговая аттестация

Условия обучения


Условия обучения

Стоимость обучения12500 руб.
Продолжительность обучения16 ак.часов
Занятия проходят по адресуг. Москва, 2-й Кожуховский проезд, 12, cхема проезда
Необходимые документы для оформленияКопия, имеющегося документа об образовании
Копия паспорта
Получаемые документыУдостоверение о повышении квалификации или Сертификат



Назад в раздел