×
×
×
×
×
×

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

Происходящие преобразования в государственно-политическом и социально-экономическом устройстве нашего общества требуют адекватных изменений в профессиональной подготовке специалистов. В результате реформирования образования появилось большое разнообразие моделей образовательных систем, предусматривающих углубленное психолого-педагогическое сопровождение каждого ребенка в случаях, имеющихся у него отклонений в развитии и поведении.

Изучение курса строится на методологии системного, целостного и рефлексивного подходов, направленной на развитие профессионального сознания, заключающегося в признании ценности любого человека с подлинно гуманной позиции, знаний о причинах отклоняющегося развития или поведения ребенка, личностной готовности к работе с детьми, имеющими проблемы в развитии и поведении.

Курс формирует у педагога гуманистически ориентированное профессиональное мировоззрение, понимание проблем детей с ограниченными возможностями и с отклонениями в поведении, а также умение принимать решения по конкретным вопросам их воспитания и обучения.


Содержание учебного плана

Краткое содержание курса

1. Введение в коррекционную педагогику и специальную психологию

1.1. Основные категории коррекционной педагогики и специальной психологии

1.2. История становления коррекционной педагогики и специальной психологии

1.3. Сущность коррекционно-педагогической деятельности

2. Категория нормы в психологии

2.1. Норма и отклонения от неё в физическом, психическом, моторном, интеллектуальном развитии человека

2.2. Диагностика отклонений в развитии ребенка

3. Категории детей с отклонениями в развитии

3.1. Типология и характеристика детей с особыми потребностями и отклонениями в развитии и поведении

3.2. Общие закономерности психического развития при психических, сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях

4. Проблема коррекции и обучения детей с недостатками в развитии

4.1. Система институтов коррекционно-педагогической, развивающей помощи

4.2. Современные теории и системы воспитания и коррекции поведения лиц с проблемами в развитии и поведении

Базовый курс рассчитан на 72 академических часа самостоятельного изучения материалов курса в системе дистанционного обучения. Дополнительно предоставляются очные или онлайн консультации преподавателя, при этом продолжительность и стоимость курса зависит от их количества.

При успешном прохождении итогового тестирования выдается удостоверение о повышении квалификации.

Условия обучения


Условия обучения

Стоимость обучения5000 руб. (базовый курс)
Продолжительность обучения72 ак.часа (базовый курс)
Занятия проходят по адресуг. Москва, 2-й Кожуховский проезд, 12, cхема проезда
Необходимые документы для оформленияКопия, имеющегося документа об образовании
Копия паспорта
Получаемые документыУдостоверение о повышении квалификации или Сертификат



Назад в раздел