Программа повышения квалификации «Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска»

Обучение методам и приемам организации психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска. Записаться

Категории слушателей

Психологи Психологи
Социальные педагоги Социальные педагоги
Специалисты Специалисты
72 часа
Удостоверение
Очная форма обучения

Преподаватели

Пшеничная Виктория Викторовна
К.пс.н., доцент кафедры психологии и педагогики
Практикующий психолог, автор программ и курсов в области детской и подростковой психологии и педагогики.

Описание курса

Лекционные и практические занятия по организации психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска с учетом применения метода психологического тренинга с детьми, подростками и членами их семей для коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Выработка навыков оптимальной стратегии взаимодействия с несовершеннолетними группы риска.

Программа курса

  • 1. Подходы, классификация и этапы консультирования детей и подростков «группы риска».

    Стратегическое системное консультирование трудных детей и подростков. Оптимальная стратегия взаимодействия с несовершеннолетними группами риска.

  • 2. Приемы работы с оппозиционными детьми.

    Взаимоотношения с оппозиционным ребенком. Взаимоотношения с оппозиционным ребенком. Краткосрочное системное консультирование подростков «группы риска» и их семей. Сущность и задачи краткосрочного консультирования.

  • 3. Системное консультирование подростков «группы риска» и их семей.

    Нарушения поведения детей как проблема семейной группы. Кризисное супружеское консультирование. Психологическая работа с фобиями, паническими атаками и тревогами.

Отзывы

X

Выбрать курс

стоимость
7000руб
Записаться

Итоги курса

Умение устанавливать контакт с детьми и подростками группы риска, диагностировать их психологические проблемы и причины их провоцирующих, разрешения проблем разных типов у детей и подростков этой категории; содействие адаптации детей «группы риска» в социуме, овладению ими приёмами поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.