Программа повышения квалификации «Сказкотерапия в образовании»

Совершенствование или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в области психологии. Записаться

Категории слушателей

Преподаватели Преподаватели
Психологи Психологи
Специалисты Специалисты
72 часа
Удостоверение
Очно-заочная форма обучения

Преподаватели

Пшеничная Виктория Викторовна
К.пс.н., доцент кафедры психологии и педагогики
Практикующий психолог, автор программ и курсов в области детской и подростковой психологии и педагогики.

Описание курса

Получение знаний и навыков реализации метода сказкотерапии в образовании.

Программа курса

  • 1. Методики сказкотерапии.

    Медитативные, дидактические, психокоррекционные и психотерапевтические сказки. Сочетание проективных диагностических методик сказкотерапии. Методика проигрывания страшного сюжета в пантомимическом спектакле на примере постановок сказок. Психотерапевтические сказки. Практическая работа. Арт-терапевтическая методика "Карта внутреннего мира".

  • 2. Построение сказочного сюжета.

    Управление сказочным героем. Метод рассказа с конца, «сказки для нерешительных».

  • 3. Медитативная сказка.

    Сферы применения медитативной сказки. Методы гармонизации состояния пишущего и слушающего сказку.
    Активизация каналов восприятия в медитативной сказке. Написание медитативной сказки.

  • 4. Дидактическая сказка.

    Этапы написания дидактической сказки. Совмещение игротерапии и сказкотерапии.

  • 5. Психокоррекционая сказка.

    Полный алгоритм написания психокоррекционной сказки. Практическая работа. Написание собственной сказки.

  • 6. Сказкотерапия в образовательном процессе.

    Сказки с применением различных методик и типов сюжетов. Место сказок в образовательном процессе.

Отзывы

X

Выбрать курс

Стоимость
6000руб
  • 3000 рублей для студентов
  • Заявки принимаются до 20 числа каждого месяца
Записаться

Итоги курса

Методология и принципы написания медитативных, дидактических, психокоррекционных и психотерапевтических сказок, принципы управления сказочными ролями, место сказок в образовательном процессе, применение метода сказкотерапии в образовательном процессе, навыки проведения рассказа, сравнения, пересказа, рассказа по кругу, изменения сказочного сюжета, драматизации и зарисовки сказок.