МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

Реализация инновационного образовательного проекта 2021г.

График мероприятий, планируемых к реализации в 2021 г.

Основные итоги деятельности федеральной инновационной площадки (1-ый год) «Адаптивная электронная образовательная среда как инструмент инновационного обучения»

О развитии электронного университета и содержательном наполнении электронной информационно-образовательной среды (доклад проректора - проректор-руководителя Электронного университета)

О текущем положении дел и развитии электронной информационно-образовательной среды «Электронный университет» (доклад проректора по ИТ)

О текущем положении дел и развитии электронной информационно-образовательной среды «Электронный университет» (презентация к докладу)

Дорожная карта внедрения балльно-рейтинговой системы учета и оценки достижений обучающихся

О результатах исследования мнения обучающихся об удовлетворенности качеством образовательного процесса

Методическое обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды

Положение о балльно-рейтинговой системе учета и оценки достижений обучающихся, утвержденное приказом ректора от « 24 » марта 2021 г. № 38

Публикации о результатах инновационного образовательного проекта за отчетный период


Изданные монографии:

Горбунова Ю.А., Гусев Д.А., Минайченкова Е.И., Потатуров В.А. Гуманитарные проблемы цифровизации высшего образования в современном российском обществе: монография. М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2021. 144 с.

Библиотеки стандартных подсистем: учеб. пособие / А.А. Блощук; Московский университет им. С.Ю. Витте; каф. ИС [Электронное издание]. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2021


Находятся на рассмотрении в Федеральной службе по интеллектуальной собственности следующие разработки:

Семенов А.В., Ермолаев В.В. Способ управления процессом реализации образовательной программы повышения квалификации специалистов // Заявка на изобретение № 2021101550/28(003061) от 25.01.2021

Программа для ЭВМ «Математическая модель оценки соответствия компетенций обучающегося заданному уровню». Авторы Семенов А.В., Заяц Ф.В., Курмаев Т.И.