Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл. Выкл.

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой

Новости


Акция «Я – гражданин России!»

27.11.2012

По инициативе Департамента образования города Москвы с 08 ноября 2012 года по 08 декабря 2012 года среди школьников проводится акция

«Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ!»

Вуз-партнёр акции: Московский Университет им. С.Ю. Витте.
Информационная поддержка: газета «Школа».

Принимайте участие в конкурсах Акции и выигрывайте классные призы!


Конкурс «Продвинь Россию вперёд! Россия On – Line!».

  • Прочитай условия конкурса

    Целью проведения конкурса является создание условий для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции, лидерского потенциала, мотивации к активной социальной роли, а также обучать навыкам презентации России в межкультурном пространстве.

    Конкурсная задача: подготовить и публично представить членам жюри:

    1) 5-10 минутный доклад о разработанной стратегии и плане продвижения России в социальных сетях мирового рынка, с целью повышения узнаваемости бренда «Россия»; формированию и продвижению идеи о том, что Россия – место, где каждый может стать успешным, развить и проявить свои способности и таланты.

    2) аудиовизуальные сопроводительные материалы к докладу:

    - плакат-макет, использование аппликаций, фотографий, рисунков, природных материалов (главное, объяснение возможности переноса данной работы в интернет фотографии), а также слоган, лозунг, рифмованные строчки;

    - фоторабота (слайд-шоу, продолжительностью не более 2-3 минут, музыка для фона классическая либо отечественных исполнителей, начальные и конечные титры) и слоган, лозунг, рифмованные строчки;

    - видео-ролик, продолжительностью не более 2-3 минут, музыка для фона классическая либо отечественных исполнителей, длительность планов в ролике не более 4-5 секунд, начальные и конечные титры.;

    - видео-интервью, продолжительность не более 2-3 минут, количество интервьюируемых не менее 3-4 человек, начальные и конечные титры.


    Состав команды участников конкурса: руководитель проекта – преподаватель и 1-3 старшеклассников или студентов колледжа.

    Конкурс проводится в три этапа.

    Первый этап проводится в период с 8 ноября по 5 декабря 2012 года и включает:

    - электронную регистрацию участников конкурса на сайте www.muiv.ru;

    - представление зарегистрированными участниками в оргкомитет конкурса электронных вариантов тезисов доклада и сопроводительных материалов.

    Второй этап проводится в период с 5 декабря по 8 декабря 2012 года и включает:

    - формирование из представителей российских компаний – рекламных агентств и профессорско-преподавательского состава университета конкурсного жюри;

    - экспертизу представленных конкурсных материалов членами жюри и отбор участников третьего этапа конкурса;

    - оповещение зарегистрированных участников конкурса о результатах экспертизы их конкурсных материалов.

    Третий этап конкурса проводится 9 декабря 2012 года и включает:

    - публичное представление и защиту конкурсных материалов участниками конкурса;

    - мастер-классы представителей рекламных компаний;

    - патриотические культурно-досуговые мероприятия;

    - подведение итогов конкурса, награждение победителей и призеров дипломами и призами.

  • Придумай, как изменить и улучшить имидж своей страны среди пользователей международных социальных сетей
  • Сделай красочную презентацию вместе с учителем и своей командой
  1. Отправь заявку на участие и свой доклад через электронную форму на www.muiv.ru/russia-on-line до 5 декабря 2012 г.


Конкурс «Национальная гордость России»

  • Прочитай условия конкурса

    Целью проведения конкурса является привлечение внимания школьников к историческому наследию России, патриотическое воспитание молодежи, стимулирование познавательной активности учащихся старших классов в изучении истории и географии страны.

    Конкурсная задача: подготовить и публично представить членам жюри:

    1) 5-10 минутный доклад об одном из расположенных на территории Российской Федерации природном, социально-культурном, научно-техническом объекте или архитектурном памятнике, связанном с важным для страны историческим событием или жизнью и творчеством наших выдающихся соотечественников, которые могли бы стать востребованной российскими и зарубежными туристами туристической достопримечательностью;

    2) аудиовизуальные сопроводительные материалы (презентацию Microsoft Power Point, видеоролик, стенгазету, фотовыставку и др.) к докладу.

    Состав команды участников конкурса: руководитель проекта – учитель истории, географии или другого предмета и 1-3 ученика старших классов школы.

    Критерии оценки:

    1) в зависимости от характера представляемой туристической достопримечательности: отражение её связи с историей России, творчеством известного общественно-политического деятеля, военачальника, деятеля отечественной культуры, науки, рекреационные возможности и т. д.;

    2) в зависимости от характера представляемой туристической достопримечательности: знание деталей исторического события, биографии исторической личности, с которыми она связана, особенностей её географического положения и т. д.;

    3) представление о чувствах, эмоциях и других психологических образованиях, формирующихся у туристов после посещения представляемой достопримечательности;

    4) личное посещение туристической достопримечательности;

    5) степень выраженности личного отношения к представляемой достопримечательности и связанных с ним событиях;

    6) культура, эмоциональная выразительность устного выступления;

    7) оригинальность, качество разработки, наглядность презентационных материалов;

    8) соответствие стиля оформления презентационных материалов образу туристической достопримечательности.

    Каждый проект может набрать от 0 до 100 баллов.

    Кроме того, в ходе проведения конкурсных мероприятий у участников каждого проекта будет возможность набрать еще несколько баллов за активное участие в микроконкурсах «Памятники Москвы», «Народные промыслы России», «Гербы российских городов», «Русские национальные игры» и др.

    Конкурс проводится в три этапа.

    Первый этап проводится в период с 08 ноября по 5 декабря 2012 года и включает:

    - электронную регистрацию участников конкурса на сайте www.muiv.ru;

    - представление зарегистрированными участниками в оргкомитет конкурса электронных вариантов тезисов доклада и сопроводительных материалов.

    Второй этап проводится в период с 5 декабря по 8 декабря 2012 года и включает:

    - формирование из представителей российских компаний – туроператоров, специализирующихся на внутреннем и въездном туризме, и профессорско-преподавательского состава университета конкурсного жюри;

    - экспертизу представленных конкурсных материалов членами жюри и отбор участников третьего этапа конкурса;

    - оповещение зарегистрированных участников конкурса о результатах экспертизы их конкурсных материалов.

    Третий этап конкурса проводится 9 декабря 2012 года и включает:

    - публичное представление и защиту конкурсных материалов участниками конкурса;

    - мастер-классы представителей российских туристических компаний;

    - патриотические культурно-досуговые мероприятия;

    - подведение итогов конкурса, награждение победителей и призеров дипломами и призами.

  • Выбери место или памятник, которые нравятся именно тебе, и расскажи о них всем!

  • Подготовь интересный доклад вместе с учителем и своей командой
  1. Отправь заявку на участие и свой доклад через электронную форму на www.muiv.ru/gordost до 5 декабря 2012 г.


Финал пройдет 9 декабря 2012 года в 12.00 в Московском Университете им С.Ю. Витте.

ПРИХОДИТЕ! УЧАСТВУЙТЕ! ПОЛУЧАЙТЕ ПРИЗЫ И СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКОВ!


Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!