Лаборатория экспертизы рекламных материалов и анализа технологий разработки продвижения рекламных и PR продуктов

Лаборатория экспертизы рекламных материалов и анализа технологий разработки продвижения рекламных и PR продуктов кафедры «Реклама и человеческие ресурсы» факультета управления продолжает исследования, сопряженные с адвертайзингом различных сфер. Сегодня знакомим всех заинтересованных лиц с адвертайзингом сферы морской логистики. Логистика в формате исследований выбрана не случайно. Факультет управления университета им. С.Ю. Витте готовит бакалавров не только по направлению «Реклама и связи с общественностью», но и бакалавров по профилю «Логистика».

При рекламировании компаний морской логистики есть необходимость обязательно делать акцент на том, что: транспортировка морскими путями осуществляется посредством специальных судов либо контейнеров. Если объём транспортируемого груза очень большой, целесообразней произвести найм отдельного судна. Что касается контейнеров, таковые более подходят для мультимодальных перевозок, а также доставки сборных грузов. Морская транспортировка тех, либо иных грузов является экономически более выгодной, нежели перевозка иными методами. Транспортировка груза особо крупными партиями снижает его себестоимость в несколько раз. Маршруты водного типа являются весьма гибкими – при их формировании отсутствует всякая необходимость привязки к каким-либо дорогам. Данный тип доставки легко прогнозируем. Водная транспортировка достаточно безопасна, контейнеры обеспечивают полную сохранность груза. В большинстве своём компании-логисты осуществляют страхование перевозимых товаров. Подбор контейнеров, предназначенных для транспортирования товаров, осуществляется с учётом вида и размера последнего. Могут быть предоставлены следующие типы контейнеров: танкеры – для жидких грузов, навалочные контейнера – для, к примеру, зерна либо песка, рефрижераторные контейнера – для транспортировки грузов скоропортящегося типа и т.д. Процесс транспортировки товаров морем контролируется на протяжении всего периода. Параллельно осуществляется контроль сохранности перевозимых грузов. Морская логистика обладает рядом достаточно специфических особенностей, отличающих таковую от логистики наземной. Комплекс действий, который обеспечивает благополучность доставки груза морскими путями из точки отплытия в конечный пункт назначения, содержит в себе нижеследующие этапы: оформление пакета необходимых для данного груза документов, включая экспортные документы и документы, подтверждающие безопасность транспортируемого груза. Последние будут затребованы портовыми службами; подбор подходящих контейнеров, соответствующих характеру и габаритам перевозимого товара. Применение контейнерного типа транспортировки значительно облегчает процесс перегрузки грузов на транспортные средства различного типа. Преимущества морской логистики весьма очевидны. Отечественные логистические рекламные принты отличаются некоторой стереотипностью и примитивностью: в композиции. Там обычно изображают земной шар, самолет, поезд, грузовик, морской корабль. Подходы зарубежных рекламных кампаний несколько иные: можно обнаружить, что в композиции часто используются произведения искусства и архитектуры, сатирические сюжеты и т.д.

Анонс результатов адвертайзинга сферы морской логистики смотрите здесь 

Психологическая экспертиза логической рекламы морских компаний

По всем вопросам, связанным с желанием принять участие в работе лаборатории возможно обращаться по следующим контактам: Рибокене Елена Владимировна, профессор, кандидат экономических наук, доцент, почётный работник ВПО РФ, научный консультант факультета управления eribokene@muiv.ru 

25.04.2022

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!