МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

На Международном Фестивале Рекламы «Red Apple»

11 декабря состоялось выездное занятие студентов 2 и 3 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента кафедры менеджмента и маркетинга Коробковой Ю.Е. Студенты посетили 25 Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple», который проходил в центре Digital October на Красном Октябре.

Этот фестиваль стал отличной заменой традиционным лекционным и семинарским занятиям, ведь в этот день на 5 площадках своим опытом в области рекламы и PR делились ведущие специалисты отрасли, как российские, так и зарубежные. В формате встреч, дискуссий, круглых столов обсуждались наиболее важные и актуальные проблемы сферы, свои презентации проводили рекламные агентства и медиа-компании. Темы самые разнообразные: «Креативный стресс», «Что немцу хорошо, то русскому…: как заставить международные тренды работать на нас», «Эра технологий:есть ли будущее для печатных СМИ?», «Русская идея, дизайн и немного боли», «Рейтинги АКАР», «Креативность  в бизнесе», «Большой метр в коротком формате»   и т.д. Если в первой половине дня в основном были студенты, то во второй подошли работающие специалисты в рекламе, которым было  явно интересно послушать и обсудить насущные вопросы и новое в своей профессиональной сфере. Фестиваль работал с 10.00 до 20.30, и в нем за 2 дня приняло участие 170 спикеров, состоялось  60 дискуссионных панелей и лекций , пришло 3000 слушателей.

После получения браслетов на входе, ребята разделились по секциям. Конечно, хотелось послушать все лекции, но это, к сожалению, было невозможно, мероприятия проходили на разных площадках одновременно, поэтому каждая группа отправилась слушать того или иного спикера, чтобы потом встретиться и обсудить увиденное и услышанное. В перерывах ребят ждало много интерактивов - от мгновенных фото в Инстабоксе, до создания собственного анимированного изображения на стенде компании Google и общения с умным роботом.

Но, конечно, главное - это программа. Перед студентами выступили креативные директора и руководители рекламных агентств, боссы Google и современные российские видеоблогеры. Все они говорили на разные темы: как привлекать клиентов, как создавать контент на новых площадках типа YouTube, как не оказаться загнанным в «информационный пузырь», но все разноплановые выступления и диаметрально противоположные точки зрения объединяло одно - реклама, она была и будет тем, что двигает вперёд этих людей. В ходе выступлений студенты задавали вопросы мэтрам этого бизнеса, а их мысли разбирали на цитаты и записывали в блокноты.

Посещение подобных фестивалей и выставок всегда приносит много новых знаний и эмоций, но только после Red Apple неутомимо хочется творить, а все задачи кажутся выполнимыми. Поэтому с нетерпением ждём следующего фестиваля, а пока готовимся к сессии и к Новому году.

 

Комментарии участников

Демьяновский Константин, студент 3 курса РСО

Во-первых, мне понравилось место, которое выбрали организаторы Фестиваля, а именно арт-пространство Digital October. Мастер-классы и дискуссии фестиваля были полезны как начинающим рекламщикам – студентам, так и  специалистам - для обмена опытом. Особый интерес вызывала  лекция  Крис Маккартни, одного из руководителей  YouTube. Он рассказывал,  что из себя представляет YouTube,  кому он нужен, какие технологии использовались  для создания и продвижения этого бренда.  Фестиваль организован очень стильно и современно. В такие места хочется приходить каждый год, чтобы черпать новые знания и идеи в сфере рекламы и медиа бизнеса. Ещё радует тот факт, что билет стоит 1500 рублей, но для московских студентов  - 500 рублей.

 

Фомина Ольга, студентка 3 курса

Фестиваль очень интересный и познавательный, я там не только вспомнила забытое, но и получила много новой интересной информации. Кроме того - это уникальная возможность послушать настоящих профессионалов своего дела, узнать их мнение по поводу многих вопросов, завести связи. Помимо секций, которые там были, можно было развлечься, посмотреть видео, примерить Google Cardboard - устройство для телефона, которое превращает гаджет в очки виртуальной реальности. Посетителей было столько много, что гардеробщики с трудом успевали  со своими обязанностями. В общем,  мероприятие произвело хорошее впечатление, и я бы с удовольствие посетила его снова.

 

Соловьёва Надежда, студентка 2 курса

Фестиваль Red Apple запомнился мне своей неповторимой атмосферой. Тут все пропитано творчеством. Множество интересных секции и интер-активов, на которых нам посчастливилось побывать. В перерывах можно было попробовать создать своего робота и сфотографироваться, посмотреть лучшие ролики от Google или просто попить чай. Фестиваль Red Apple, определённо, лучшее место для тех, кто хочет связать свою жизнь с рекламой.

 

Журба Богдан, студент 3 курса

Понравилось то, что на фестивале были зарубежные спикеры, представители таких фирм гигантов как YouTube. Отличная организация самого фестиваля, множество интерактивных зон, продуманная программа и общая атмосфера творчества и свободы.

 

Василенко.Д., Коробкова Ю.Е.

14.12.2015