МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

Студенты факультета Управления на выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама»

Весна 2015 года завершается для факультета Управления участием в грандиозной 22 выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Студенты первого и второго курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» плечом к плечу с представителями молодых амбициозных компаний и основными игроками рынка на протяжении трех дней обсуждали современный ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности. Абсолютно у всех студентов была возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции; посетить мероприятия бизнес-программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы. 

Выставка прошла под патронатом правительства Москвы, департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), московской торгово-промышленной палаты (МТТП). При поддержке: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), и др. Экспозиция выставки площадью 8 500 кв.м объединила более 100 компаний не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья, и для удобства посетителей была поделена по тематическим разделам. В рамках мероприятия прошло более 100 встреч деловой программы: семинары, мастер-классы, ворк-шопы, презентации и отраслевые конкурсы.

Красная? Синяя или желтая? Именно такой фразой декан факультета управления встречал студентов в фойе Центрального Дома Художника. Как оказалось, выставка была поделена на 3 зоны – красную, синюю и желтую. В каждой зоне ежедневно проходили мастер-классы, обусловленные тематикой дня. В красной зоне первый день выставки был объявлен днем корпоративных видео и корпоративных медиа. Студенты ознакомились с кейсами конкурса «Лучшее корпоративное видео 2015» (Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Artman Group); посетили презентации: «Анимация. Короткометражные мультфильмы в продвижении брендов» (Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Artman Group), Открытые коммуникации с сотрудниками (Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Artman Group); стали участниками ток-шоу «Корпоративные СМИ: есть ли жизнь без денег» (Модераторы: Владимир Змеющенко, группа компаний ЛюдиPeople, Джемир Дегтяренко, АКМР).

Участница мероприятия, студентка второго курса Алина Тен делится впечатлениями:
«Выставка в этом году была крайне насыщенна событиями нового формата, что отразилось на количестве студентов на квадратный метр выставочной площади. Яблоку действительно негде было упасть: сидели на стульях и полу, стояли, полулежали, поглощенные тем, что происходило на подиумных дискуссиях, абсолютно все! Моей целью в этом году было посещение семинаров и мастер-классов. Общее впечатление создали именно выступления спикеров. Меня очень вдохновили практикум по digital креативу от академии Wordshop, семинар об интернет рекламе и продвижении от Mobydee и семинар Маркетинг в ритейле. Конечно же, выставка дает возможность познакомиться с новыми тенденциями в области рекламы, почерпнуть новые идеи. Сейчас многие компании стараются охватить несколько направлений в изготовлении рекламы. Например, работают не только как рекламное агентство, но и как поставщик сувениров для розничных магазинов. Или для оптимизации бюджета, и снижения рисков в работе, закупают товары у поставщиков и почти не производят продукцию сами.

Уставшие, но счастливые возвращались мы в родные пенаты. Благодарим руководство университета и факультета за то, что у нас есть возможность держать руку на пульсе всех последних изменений в индустрии дизайна и рекламы.»

В свою очередь руководство факультета управления благодарит всех студентов – участников данного события и выражает надежду на то, что полученные знания будут очень скоро использованы студентами на практических занятиях. 

Деканат факультета управления
26.05.2015