Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл. Выкл.

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой

Новости


Выездной семинар «Управление работой проектных команд» в рамках образовательного цикла программы Social impact award

24.02.2016

«Чем живет социальный предприниматель?» Ответ на этот вопрос студенты группы УД 21.1/Б2-12 получили на выездном семинаре «Управление работой проектных команд» в рамках образовательного цикла программы Social impact award.

Интересным и нестандартным было всё: и формат мероприятия в стиле ток-шоу, и участники проекта, которые создали свой бизнес, и аудитория, полная креативности.

Что это за программа? Чем она помогает? Чем отличается от программ государственной поддержки предпринимателей в г. Москве?

Social impact award – программа поддержки социального предпринимательства среди молодежи.  Программа была основана в 2005 году Джонатаном Робинсоном, решившим создать особое пространство для людей, которые занимаются  социальным бизнесом и стремятся к позитивным изменениям . Тогда никто и предположить не мог, что через несколько лет международная сеть центров социальных инноваций охватит все континенты, десятки стран и городов. У нас же, в России, открытие такого центра Impact Hub Moscow состоялось в Москве в марте 2013 года, и лишь в 2014 году отечественные стартапы смогли принять участие в этой  международной стипендиальной программе.

В качестве экспертов проекта выступают зарубежные специалисты, участники Impact Hub из разных городов мира, в том числе победители конкурса SIA прошлых лет, успешные социальные предприниматели, а также представители центров и организаций, занимающихся социальным бизнесом. Одним из партнеров программы стал Фонд региональных социальных программ «Наше будущее», занимающий лидирующие позиции в области продвижения социального предпринимательства в России. Специалисты Фонда выступили спикерами образовательных блоков Social Impact Award и вошли в состав членов жюри.

Что же такое социальное предпринимательство? Кто его развивает? И каково это существовать между традиционным бизнесом и благотворительностью?

В ток-шоу приняли участие победители социальных проектов Social impact award по результатам прошлого года - Гузель Санжапова, Надежда Самойлова и Анна Булочкина, которые  поделились историями создания своих проектов, причинами, по которым они выбрали именно этот путь реализации своих идей. Модератором встречи стала Анастасия Гулявина - сооснователь  Impact Hub Moscow.

Гузель Санжапова - основатель Краунфандингового Проекта СOCO BELLO HONEY - мед с ягодками. Суть проекта Гузель Санжаповой : устройство производства в деревне Малый Турыш на Урале. Основной продукт, развитием которого занимается ее компания, это натуральный цветочный мед, взбитый на специальном оборудовании и смешанный с ягодами , которые собирают деревенские бабушки. Ее идея помогла не только создать вкусный продукт, но и трудоустроить целую деревню.

Надежда Самойлова - создатель и генеральный директор проекта «Центр развития и реабилитации детей «Светлый город». Стимулом к открытию такого учреждения для Надежды стало то, что у нее самой родился особый ребенок, которого не хотели принимать ни в один детский сад города Санкт-Петербурга. Основная цель и задача ее сада - максимально развить у детей самостоятельные навыки, чтобы они могли учиться в школе наряду с обычными сверстниками. Для каждого ребенка составляется индивидуальный маршрут развития, и организаторы сада утверждают, что за первые 90 дней в садике каждый ребенок улучшает свои показатели и приобретает навыки самостоятельного поведения.

Анна Булочникова –основатель социальной молодежной инициативы- «Знаю.Люблю».  Проект «Знаю.Люблю» - это социальная молодежная инициатива, задача которой заразить детей и родителей интересом к природному и культурному наследию России. Команда молодых ученых, путешественников, педагогов создает и проводит семейные интерактивные игры и квесты по мотивам реальных событий и уникальных фактов истории и географии нашей страны.  Как говорит сама Анна о возникновении идеи социального проекта: «Идея популяризации знаний о природной, культурной, духовной красоте России была для меня главной, наверное, всю жизнь. Более 12 лет я работала в экспедициях, снимала, писала статьи и книги, создавала радиопередачи о национальной географии, но всегда хотелось сделать в этом направлении что-то глобальное и значимое».

Все 3 девушки - начинающие  предпринимательницы, очень оптимистичные и позитивные люди с огромным потенциалом. Каждая их них верит в то, что даже один человек способен изменить этот мир к лучшему, но только начинать нужно с себя.

Венедиктова Ольга (студентка 4 курса ФУ): О данном мероприятии у нас остались необычные впечатления. Ток-шоу с людьми, которые реально занимаются бизнесом - очень сильно мотивирует. Они открыто говорят о своих проблемах и возможностях предпринимательства.

Чайковская Яна (студентка 4 курса ФУ):  Как здорово, что наш Вуз даёт нам возможность узнавать о разных проектах и международных программах. Так важно выпускникам найти своё направление для дальнейшего развития и трудоустройства.

Т.В. Барт

 


Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!