Область профессиональной деятельности – решение задач обеспечения рекламы и маркетинга интернет-проектов государственных и коммерческих структур в сети Интернет; применение техник и технологий интернет-коммуникаций; пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в сети Интернет в целях повышения конкурентоспособности компаний; продвижение на рынок новых продуктов и услуг в сети Интернет; решение задач в области работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов, сайтостроительства.
Выпускник по направлению Реклама и связи с общественностью, профиль интернет-маркетинг, может работать интернет-маркетологом, менеджером по интернет-маркетингу, менеджером по SM-коммуникациям, менеджером интернет-проектов, специалистом по продвижению в социальных сетях.
Поступите в МИЭМП по интересующей вас программе не выходя из дома!
Поступить сейчасПринимаются лица
Вступительные испытания
По результатам ЕГЭ | По результатам тестовых испытаний |
Обществознание* | Обществознание* |
Русский язык | Русский язык |
История | История |
Иностранный язык** | |
*Вступительные испытания по профильному общеобразовательному предмету являются обязательными.
Из остальных предметов абитуриент выбирает 2 (два) предмета для вступительных испытаний по своему усмотрению. **Английский, немецкий, французский, испанский языки. |
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость (за семестр), руб. |
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий | 3,5 года | 14 875* |