О Психологической лаборатории


Внутренние и внешние векторы развития психологической лаборатории университета им. С.Ю.Витте

Лаборатория (средн. лат. laboratorium,от laboro«работаю») — оборудованное помещение, приспособленное для специальных опытов и исследований.

Основная задача лаборатории - содействие университету в подготовке конкурентоспособных профессионалов на рынке труда, обладающих, помимо специальных знаний, психологическими компетенциями:

  • стрессоустойчивость, конструктивное поведение в ситуации неопределенности и конфликтных ситуациях;
  • эмоциональный, психофизический и социальный интеллект;
  • лидерские качества и способность работать в команде;
  • коммуникабельность и умение вести конструктивные переговоры;
  • самомотивация, способность к самообучению, постановка профессиональных целей и создание личной «дорожной карты профессионала», креативность.

Формат обучения: специальные обучающие программы, деловые игры, мастер-классы, индивидуальные сессии.

Основное содержание деятельности лаборатории:

  • Оказание образовательных и специальных психологических услуг для студентов и сотрудников университета;
  • Выход на внешний рынок обучения, психологических, психотерапевтических и консалтинговых услуг;
  • Образовательное направление: специальные программы обучения современным психотерапевтическим подходам и методам, а также самостоятельному созданию и применению уникального психотехнического инструментария. Приглашение специалистов различных школ и направлений;
  • Клиенто-ориентированное направление: индивидуальная и групповая психологическая работа с различными проблемами и задачами в области психологического и физического здоровья, человеческих отношений, учебы, профессионального и карьерного развития, создания своего дела.
Задачи на ближайшее время и перспективу:
  • Мониторинг и исследование социально-психологической атмосферы университета, наиболее актуальных задач и проблематики, возникающих в студенческой и преподавательской среде.
  • Организация просветительских и развлекательных мероприятий, посвященных академической и практической психологии, социально значимым событиям, а также традиционным этническим праздникам;
  • Создание и развитие студенческой Школы наставника «от старшего – младшему» - инициация регулярных коммуникаций между старшекурсниками и учащимися младших курсов, а также студентами московских колледжей по широкому спектру вопросов учебы, профессии, трудоустройства, взаимоотношений, увлечений и досуга.
  • Профессиональная супервизия в рамках Школы наставника - обучение искусству наставничества, профессии психолога-консультанта, тренера;
  • Организация летних выездных психологических школ с различной географией их проведения - совмещение, в формате летних выездных школ, образовательных, просветительских, командообразующих задач, отдыха и развлечений, построения деловых и личных коммуникаций между студентами и сотрудниками университета.
  • Создание психолого-консалтингового центра при университете. Участие центра как во внутренней жизни университета по всем заявленным направлениям, так и во внешних мероприятиях с представлением образовательных услуг университета и деятельности самого центра.

Системообразующий смысл деятельности лаборатории:

  • Экологический подход в профессиональном и карьерном развитии, построении бизнеса, в области психологического и физического здоровья, отношений - один из приоритетных векторов деятельности лаборатории. Поддержка и сопровождение процесса развития экологического сознания учащихся и сотрудников университета – практической этики поведения на основе глубокого понимания окружающего социального и природного мира, как своей среды обитания, которую важно беречь и учиться с ней конструктивно взаимодействовать.
  • Методологический и методический инструментарий: экологически ориентированные психологические подходы и антропопрактики, обращенные к естественным механизмам индивидуального развития человека, психофизического здоровья, познания и самореализации, к потребности в удовлетворительных отношениях и счастливому мироощущению, а также к его  этническим культурным кодам и менталитету.
    • Экологический маркетинг и менеджмент «новой волны»
    • Практика индивидуального и корпоративного сопровождения
    • Целостный экологический подход
    • Экологическая психотерапия психосоматических расстройств


Руководитель лаборатории - Владислав Валериевич Можайский:

Владислав Валериевич Можайский

Психолог-консультант, бизнес-тренер, психотерапевт, преподаватель психологии, ведущий университетских практических спецкурсов в области психосоматического здоровья и психологического сопровождения профессионального, карьерного развития, создания своего дела.

Автор новых экологически ориентированных альтернативных психологических подходов и практических методов работы в области человеческого здоровья, бизнеса и экономики, автор книг и статей, посвященных различным аспектам психологического и физического здоровья, отношений профессии, карьеры, бизнеса. Приглашенный эксперт на радио и телевидении.

Фундаментальное образование: факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии, специализация «индивидуальная и групповая психотерапия».

Дополнительное образование: Российская обучающая программа института соматической психотерапии Биосинтез (Швейцария), Московский Гештальт Институт, обучающие программы российских и зарубежных специалистов в области профессионального, карьерного и бизнес-консалтинга.

www.vladconsult.ru

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!