Правила приема клиентов Психологической лаборатории


1. Психологическая лаборатория Московского университета им. С.Ю.Витте оказывает психологическую помощь гражданам, проживающим на территории города Москвы.

2. Психологическая помощь на безвозмездной основе оказывается следующим категориям населения:

  • жителям ЮВАО Москвы, имеющим постоянную московскую регистрацию (подтверждается предъявлением паспорта или заменяющего его документа);

  • многодетным семьям;
  • студентам дневных отделений Московского университета им. С.Ю.Витте (подтверждается предъявлением паспорта и студенческого билета);

  • сотрудникам Московского университета им. С.Ю.Витте.

3. В течение календарного года на безвозмездной основе клиенту могут быть предоставлены в соответствии с рекомендацией психолога не более 3 психологических консультаций. Психологическая помощь сверх установленной нормы предоставляется на платной основе после заключения соответствующего договора с физическим лицом (клиентом) в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых Психологической лабораторией Московского университета им. С.Ю.Витте.

4. Другие категории населения, не вошедшие в п.2, могут получить психологическую помощь на платной основе после заключения соответствующего договора о предоставлении услуг.

5. Форму, вид, средства, методы и объем психологической помощи определяет и рекомендует психолог в соответствии с состоянием клиента и спецификой его психологической проблемы.

6. Прием клиентов осуществляется строго в определенные дни и часы согласно графику, утвержденному Московского университета им. С.Ю.Витте. Прием специалистами длится не более 60 минут.

7. Прием клиентов проводится по предварительной записи на сайте Психологической лаборатории.

8. Запись на прием производится только по личному обращению клиента или его законного представителя.

9. При первом посещении психологической лаборатории клиент заполняет анкету. Повторное заполнение анкеты осуществляется после длительного (более года) перерыва или в случае изменения сведений, указанных в анкете.

10. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» любые сведения о физическом лице называются персональными и могут собираться и храниться организацией только при наличии его письменного согласия, которое подтверждается: указанием названия документа, удостоверяющего личность, его серии и номера, кем и когда он выдан.

11. В случае отказа от предоставления своих персональных данных, а также при отказе дать письменное согласие на обработку этих персональных данных, в приеме клиенту будет отказано.

12. Психологическая лаборатория гарантирует конфиденциальность персональных данных клиента и информации, полученной в процессе оказания психологической помощи (1).

13. Клиенту, опоздавшему на прием на 30 и более минут, в приеме может быть отказано или предложено использовать остаток отведенного для консультации времени. Дата и время следующего приема согласовываются с ведущим клиента психологом.

14. Первичная консультация клиента, обращающегося в связи с чрезвычайными ситуациями (терактами, техногенными катастрофами и др.) проводится без предварительной записи по факту обращения. При этом для очередного клиента может быть изменено время приема.

15. Основаниями для отказа в приеме или прекращения оказания психологической помощи являются:

  • нарушение этических норм поведения (2);

  • несоблюдение данных Правил приема;

  • невыполнение рекомендаций ведущего психолога;

  • несоответствие запроса клиента видам психологической помощи, предоставляемой в психологической лаборатории.



(1) Сведения личного характера, ставшие известными специалисту-психологу в процессе оказания психологической помощи, могут быть сообщены психологом третьим лицам только с согласия гражданина, обратившегося за психологической помощью, или его законного представителя, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, когда предоставление информации является обязательным, а так же по письменным запросам нижеперечисленных организаций в следующих случаях:

  • органов, ведущих уголовный процесс, в связи с проведением предварительного расследования или судебным разбирательством;

  • руководителей органов или учреждений, исполняющих наказание и иные меры уголовной ответственности, для обеспечения личной безопасности и ресоциализации граждан;

  • руководителей государственных организаций здравоохранения, оказывающих психотерапевтическую, психиатрическую, наркологическую, сексологическую помощь, для оказания такой помощи.

(2) использование ненормативной лексики со стороны обратившихся граждан, нахождение обратившихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а так же при иных нарушениях этических норм поведения.

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!