Наш адрес: Москва, 2-ой Кожуховский пр.,12,стр.1

+7 (495) 500-03-638 (800) 550-03-63

Режим работы

ПН - ВС 8:00 - 22:00

Приемная комиссия

ПН - ЧТ 9:30 - 18:15, ПТ 9:30 - 17:00

Управление персоналом

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

38.03.02. Менеджмент

Профиль - управление персоналом

Квалификация выпускника – бакалавр 

Бакалаврская программа «Управление персоналом» имеет своей целью подготовить новое поколение высококвалифицированных HR-менеджеров, деятельность которых направлена на обеспечение работы кадровой службы организации и ее взаимодействие с другими службами в целях эффективной деятельности. Основной задачей HR-менеджера является разработка конкретной кадровой программы с подробным описанием плана действий по поиску, подготовке и организации деятельности персонала, создание корпоративной культуры. К числу задач, стоящих перед ним, можно отнести также следующие: организация четкой и слаженной работы трудового коллектива предприятия; обучение и тренинги персонала компании; выявление мотивации работников предприятия при индивидуальном подходе к каждому сотруднику; защита трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров.

 

Преимущества бакалавриата:

- вид квалификации принят в соответствии с международным стандартом и понятен работодателям за рубежом;

- фундаментальность подготовки;

- возможность через 4 года получить диплом о высшем образовании и приобрести экономическую самостоятельность.


Область профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений

Объекты профессиональной деятельности

службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций; службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите

Специалист по управлению персоналом – это человек, решающий задачи по формированию трудового коллектива в компаниях и на предприятиях. Второе название этой профессии – менеджер по персоналу, и в зависимости от условий такой специалист может занимать должности ресечера, рекрутераHR-менеджера.

 

Основные места работы:

- государственные и частные предприятия

- акционерные общества

- научно-производственные объединения

- научные конструкторские и проектные организации

- органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства

- органы государственного и муниципального управления

 

Возможные должности

  • Руководитель подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями

  • Специалист кадровых служб и учреждений занятости

  • Специалист по кадрам и профориентации

  • Рекрутер (хантер – это специалист, который ищет новых сотрудников для компании)

  • HR-менеджер

  • Ресечер (сотрудник отдела персонала, занимающийся поиском кандидатов на вакансию, анализирует рынок труда)

 

Должностные обязанности

  1. Разработка стратегии работы с коллективом.
  2. Проведение собеседований, принятие решений относительно того, подходит ли рассматриваемый кандидат для выполнения определенных задач или нет.
  3. Поиск нужных кадров для укомплектования трудового коллектива.
  4. Анализ потребности в тех или иных квалифицированных сотрудниках.
  5. Организация профессиональной подготовки кадров (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации).
  6. Ознакомление трудового коллектива с кадровыми вопросами.
  7. Участие в обсуждениях, а также принятие и выполнение решений касательно найма, продвижения по карьерной лестнице, понижения, перевода, назначения наказания, увольнения.
  8. Подготовка трудовых контрактов.
  9. Заполнение кадровых документов и личных дел.
  10. Анализ рынка труда, средней величины заработной платы, обсуждение с руководством текущего положения с кадрами.
  11. Разработка схемы по мотивации работников.
  12. Формирование кадровых резервов.

 

Виды профессиональной деятельности выпускника 

Подготовка ведется к следующим видам профессиональной деятельности: 

а)  организационно-управленческая; 

б)  информационно-аналитическая; 

 

Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль Управление персоналом), должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

а) организационно-управленческая деятельность:

- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

- планирование деятельности организации и подразделений;

- формирование организационной и управленческой структуры организаций;

- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

- участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы)

 

б) информационно-аналитическая деятельность:

- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

- разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

- разработка системы внутреннего документооборота организации;

- оценка эффективности проектов;

- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

- оценка эффективности управленческих решений

Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

Поступи сейчас

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!