В период 04-08.09.23г. года в рамках Недели профессий был организован конкурс студенческих работ «Реклама в маркетинге» для студентов 1-2 курсов очной формы обучения направления «Реклама» факультета СПО.
Ответственный за проведение мероприятия - преподаватель факультета СПО Васильева Н.И.
Преподавателей и студентов приветствовал генеральный директор ООО «Мастер Медиа групп» Николай Петрович Мальцев. В ходе конкурса Васильева Н.И. познакомила учащихся с понятием социального маркетинга как частью глобальной стратегии бренда, раскрыла понятие социальной рекламы как инструмента социального маркетинга по созданию положительного образа бренда, выделила различия между социальным и коммерческим маркетингом.
Студенты выполнили рекламные работы (статьи, эссе) о механизме создания известными брендами и компаниями социальной рекламы.
Конкурс вызвал живой интерес у студенческой аудитории.