17 февраля в 15.00 состоялась открытая лекция на тему: «Ключевые особенности взаимодействия маркетинга и логистики» для студентов очно-заочной формы обучения по направлению «Менеджмент».
На лекции студенты познакомились с ключевыми особенностями взаимодействия маркетинга и логистики, такими как:
- управление потоком товаров от производителя до потребителя, включая складирование, транспортировку и доставку;
- информационный обмен, который помогает синхронизировать деятельность маркетинга и логистики и обеспечивает более точное прогнозирование спроса и управление запасами;
- управление цепями поставок;
- сотрудничество между маркетингом и логистикой в области управления рисками, таких как потеря товара, задержка в доставке или недостаточность запасов.
Открытую лекцию провел ведущий маркетолог ООО «Инжиниринговый центр «Автоматизация Промышленных Систем» Штукин Дмитрий Александрович.
Ответственный за мероприятие – к.ф.н., доцент кафедры бизнеса и управления Афанасьева Ю.С.