Наш адрес: Москва, 2-ой Кожуховский пр.,12,стр.1

+7 (495) 500-03-638 (800) 550-03-63

Режим работы

ПН - ВС 8:00 - 22:00

Приемная комиссия

ПН - ЧТ 9:30 - 18:15, ПТ 9:30 - 17:00

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) подготовки: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Квалификация выпускника: бакалавр


Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • организационно-управленческая,
  • информационно-аналитическая,
  • предпринимательская.

Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»:

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»:

Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.

Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:

а) в организационно-управленческой деятельности:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

б) в информационно-аналитической деятельности:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;

в) в предпринимательской деятельности:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.

Дисциплины профиля:

  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление маркетингом
  • Инновационный менеджмент
  • Логистика
  • Организация маркетинговой службы предприятия
  • Маркетинговые исследования
  • Управление качеством
  • Управление продажами
  • Бизнес-планирование
  • Поведение потребителей
  • Медиапланирование
  • Налоги и налогообложение

Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

Поступи сейчас

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!