26 декабря 2014 года в Сергиево-Посадском филиале Московского университета им. С.Ю. Витте прошла защита проектов продвижения финансовых услуг. Студенты 4 курса факультета экономики и финансов подготовили презентации по защите своих проектов. Были рассмотрены проекты продвижения четырех финансовых услуг: • Страхование сельскохозяйственных животных
- Платежная система “QIWI”
- Автострахование
- Банковские вклады
Каждая команда:
1. Представила карту сегментирования рынка. Пояснила цели сегментирования и обосновала выбор одного стратегически выгодного сегмента для своего продукта.
2. Построила портрет аудитории, обозначив качественные, количественные и емкостные характеристики, учтя при этом принципиальные отличия В2В и В2С портретов.
3. Указала позиционирование. Расшифровала смысл и цель позиционирования в продвижении.
4. Представила карту информационных каналов , используемых для сбора людей на презентацию финансовой услуги.
5. Вывела и обосновала инструменты системы стимулирования сбыта, отыгранные прямо на презентации: лотерея, подарок, конкурс…
6. Раздала присутствующим раздача оформленную сервисную программу, разработанную для конкретного финансового учреждения
7. Показала мероприятия программы лояльности, призванные побудить клиента на повторный заказ.
8. Продемонстрировала рекламоноситель с высоким продающим и материализующим услуги началом.
Проекты разрабатывались под руководством тренера по маркетингу Имшинецкой И.А.
Все участники активно участвовали в дискуссии по спорным вопросам, предлагая варианты их решения.