Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл. Выкл.

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой

г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 212в

+7 (496) 549-20-93

Приемная комиссия

ПН - ПТ 9:30 - 18:00

Кафедра менеджмента и маркетинга

Кафедра менеджмента и маркетинга филиала Московского университета им. С.Ю. Витте образована в 2007г.

Кафедра готовит бакалавров в области управления. Кафедра является выпускающей.

Основные задачи кафедры

  • проведение учебной, научно-методической работы по дисциплинам кафедры на высоком теоретическом и практическом уровне;
  • подготовка высококвалифицированных дипломированных специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями и высокой профессиональной квалификацией;
  • подготовка научно-педагогических кадров и повышение их квалификации;
  • активное участие профессорско-преподавательского состава кафедры в воспитательной работе.

Заведующий кафедрой – Полякова Екатерина Александровна, кандидат педагогических наук

Преимущества кафедры менеджмента и маркетинга

  • разнообразие методических материалов, дисциплин;
  • использование на учебных занятиях практических ситуаций, кейсов и бизнес-консультаций для обсуждения современных проблем управления;
  • привлечение на занятия специалистов-практиков, создание среды, способствующей максимальному развитию потенциала студентов в области менеджмента и маркетинга;
  • преподаватели всегда готовы проконсультировать студентов по всем вопросам в рамках своих предметов.
Дисциплины, закрепленные за кафедрой

-         антикризисное управление;

-         бизнес-планирование;

-         бренд-менеджмент;

-         деловые коммуникации;

-         инновационный менеджмент;

-         исследование систем управления;

-         интернет-технологии в PR;

-         корпоративная социальная ответственность

-         логистика;

-         маркетинг;

-         маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

-         маркетинговые исследования;

-         медиа-планирование;

-          менеджмент;

-          методы принятия управленческих  решений;

-          основы предпринимательства;

-          организация работы маркетинговой службы предприятия;

-          организационная культура;

-          поведение потребителей;

-          создание собственного дела;

-          стратегический менеджмент;

-          теория управления;

-          управление качеством;

-          управленческий консалтинг;

-          управление продажами;

-          управление проектами;

-          управление финансово-экономическими параметрами проекта;

-          управление человеческими ресурсами.

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!