г. Сергиев Посад, ул. Разина, д. 1-а.

+7 (496) 549-20-93

Приемная комиссия

ПН - ПТ 9:30 - 18:00

Дошкольное образование

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Ква­ли­фи­ка­ция – воспитатель детей дошкольного возраста.

Нор­ма­тив­ный срок осво­е­ния ос­нов­ной про­фес­си­о­наль­ной про­грам­мы СПО ба­зо­вой под­го­тов­ки при очной форме по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния:

· на базе сред­не­го (пол­но­го) об­ще­го об­ра­зо­ва­ния – 2 года 10 ме­ся­цев.

Ха­рак­те­ри­сти­ка про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков

Об­ласть про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков:

· организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста;

· организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной;

· организация процесса обучения по образовательным программам дошкольного образования и парциальным программам;

· организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации;

· организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей. 

Воспитатель детей дошкольного возраста дол­жен об­ла­дать об­щи­ми ком­пе­тен­ци­я­ми, вклю­ча­ю­щи­ми в себя спо­соб­ность:

· Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

· Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

· Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

· Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

· Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

· Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения.

· Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

· Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

· Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Воспитатель детей дошкольного возраста дол­жен об­ла­дать про­фес­си­о­наль­ны­ми ком­пе­тен­ци­я­ми, со­от­вет­ству­ю­щи­ми ос­нов­ным видам про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти:

· Осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста.

· Создавать развивающую предметно-пространственную среду, позволяющую обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

· Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья детей раннего и дошкольного возраста, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в их самочувствии.

· Соблюдать технику безопасности и требования охраны труда в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами.

· Планировать и проводить занятия с детьми раннего и дошкольного возраста.

· Создавать развивающую предметно-пространственную среду, позволяющую организовать обучение детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со спецификой образовательной программы.

· Проводить педагогический мониторинг процесса и результатов обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

· Осуществлять документационное обеспечение процесса реализации программ дошкольного образования.

· Осуществлять организацию процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в соответствии с санитарными нормами и правилами.

· Планировать и организовывать процесс воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

· Организовывать и проводить досуговую деятельность, развлечения в группах детей раннего и дошкольного возраста.

· Создавать информационную среду дошкольной образовательной группы с целью развития у детей основ информационной культуры.

· Осуществлять педагогическую поддержку деятельности детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

· Планировать и организовывать взаимодействие с родителями (законными представителями), проводить его в различных организационных формах, в том числе для их психолого-педагогического просвещения.

· Организовывать взаимодействие и сотрудничество с педагогическими работниками ДОО и другими специалистами в решении педагогических задач.

· Организовывать взаимодействие с родителями (законными представителями) при решении задач обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с применением различных технологий, в том числе интерактивных, перцептивных и информационных.

Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

Поступи сейчас
               

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!