Кафедра психологии и педагогики
Объявления
Контактная информация
3 этаж, комната № 313
Телефон: +7 (495) 783-68-48, добавочные номера кафедры: 4125 (заведующий), 4091 (лаборант)
График работы
Понедельник – суббота с 09.30 18.00
Состав и подчиненность кафедры
Факультет: Управления




Волошина Лада Александровна
Заместитель декана факультета управления, cтарший преподаватель кафедры








Общая информация
При кафедре психологии и педагогики работает Психологическая лаборатория Московского университета им. С.Ю.Витте.
Основные задачи кафедры:
- Осуществление учебно-воспитательного процесса по направлению «Психолого-педагогическое образование» на основе симбиоза традиционных и инновационных педагогических технологий и средств для достижения максимального качества образовательной деятельности.
- Популяризация и развитие психологического знания как одного из ключевых мировоззренческих звеньев в структуре общекультурных и общепрофессиональных компетенций профессионалов всех профилей на основе преподавания общеуниверситетской дисциплины «Психология».
- Обеспечение учебно-методического и информационно-дидактического арсенала электронного университета по психолого-педагогическим дисциплинам как неотъемлемого органически связанного звена единой электронно-образовательной среды.
- Организация когнитивно-развивающих и эмоционально насыщенных креативно-деятельностных событий в академической жизни университета как мероприятий, направленных на развитие активных, коммуникативных и интерактивных компетенций будущих педагогов-психологов для их эффективной интеграции в систему социально-профессиональных взаимодействий в институциональной психолого-педагогической среде.
- Осуществление комплексных психолого-педагогических научных, научно-практических и методических исследований в условиях развития и методологического доминирования междисциплинарных социально-гуманитарных парадигм.
- Привитие студентам научно-исследовательской культуры и практических исследовательских навыков для развития компетенций самостоятельной научной работы как основного условия продуктивного прохождения индивидуальной образовательной траектории в условиях многоуровневого непрерывного образования личности.
- Осуществление и развитие деятельности психологической лаборатории как корпоративного центра психолого-консультативных интеракций с привлечением топовых специалистов (сертифицированных психологов-практиков и профессиональных коучей) для оказания психологических услуг конкурентоспособного качества на уровне современных рыночных стандартов.
Направления подготовки специалистов
Бакалавриат
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- Русский язык
- Английский язык
Магистратура
- 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
- 44.06.01 Образование и педагогические науки
- Теория и методика профессионального образования
- 37.06.01 Психологические науки
- Педагогическая психология
- 5.8.7. Методология и технология профессионального образования