Вакансия в Центре обслуживания звонков Московского Университета им. С.Ю. Витте


Кто нужен: Специалист

Задачи

  • вежливое и оперативное обслуживание звонков;

  • правильная переадресация (умение понять вопрос абонента, быстро и четко предоставить ответ на него или перевести звонок ответственному лицу).

Обязанности

  • Прием входящих звонков;

  • Консультирование абонентов по вопросам, касающихся Университета и его деятельности;

  • Фиксация информации от абонента и результата звонка;

  • По заданию Университета совершение исходящих звонков.

Требования к кандидату

  • Хорошо развитые коммуникативные способности, в том числе грамотная устная речь;

  • Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации;

  • Дисциплинированность, исполнительность;

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);

  • Приветствуется опыт работы в клиент-ориентированной сфере.

Условия

  • ст. м. Автозаводская, Кожуховская, МЦК «ЗИЛ»

  • график работы Центра обслуживания звонков: Пн.-Пт.: с 9- 21 ч., Сб: с 9-18 ч.;

  • сменный график работы (5-ти дневная рабочая неделя, 8- часовой рабочий день): 9-18, 10-19, 11-20, 12-21

  • полная занятость, официальное трудоустройство

  • з/п 28 300руб.

  • студентам «МУ им. С.Ю. Витте» – скидка на обучение!

Контакты: 

8-800-550-03-63 доб. 4160 Лилия Раисовна

кабинет 427Б


Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!