В Центр обслуживания звонков «Московского Университета им. С.Ю. Витте» требуется Специалист
Требования:
- хорошо развитые коммуникативные способности, в том числе грамотная устная речь;
- умение быстро ориентироваться в большом объеме информации;
- дисциплинированность, исполнительность;
- уверенный пользователь ПК (MS Office);
- приветствуется опыт работы в клиент- ориентированной сфере.
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- консультирование абонентов по вопросам, касающихся Университета и его деятельности;
- фиксация информации от абонента и результата звонка;
- по заданию Университета совершение исходящих звонков.
Задачи:
- вежливое и оперативное обслуживание звонков
- правильная переадресация (умение понять вопрос абонента, быстро и четко предоставить ответ на него или перевести звонок ответственному лицу).
Условия:
- ст. м. Автозаводская, Кожуховская, МЦК «ЗИЛ»
- график работы Центра обслуживания звонков:
Пн.-Пт.: с 9- 21ч., Сб: с 9-18ч.;
- сменный график работы (5-ти дневная рабочая неделя, 8- часовой рабочий день): 9-18, 10-19, 11-20, 12-21.
- полная занятость, официальное трудоустройство
- з/п 28 300руб.
- студентам «МУ им. С.Ю. Витте» – скидка на обучение!