Специалист технической поддержки


КТО НУЖЕН: Специалист технической поддержки

Обязанности:  

- Поддержка пользователей сайта
- Помощь в решение проблемы при помощи административной панели или четких разъяснений
- Анализ проблемы пользователей и описание багов для команды разработки
- Ручное тестирование
- Анализ динамики запросов и предложения вариантов решения проблем 

Требования:  

- Среднее общее образование
- Опыт работы от 1 го года
- Опыт работы с Jira , CMS Bitrix , Google Docs
- Опыт работы в технической или продуктовой поддержке
- Умение работать в режиме неопределенности и постоянно меняющихся проектов
- Внимательность к деталям
- Базовое знание HTML 

Условия: 

- Трудоустройство по трудовому договору
- График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00)
- Место работы: м. Таганская
- Обеспечение корпоративной связи
- Софинансирование образования
- Участие в федеральных и региональных проектах
- Заработная плата: от 50 000 рублей

Для того, чтобы узнать способы взаимодействия с работодателем и получить содействие в поиске работы, необходимо зарегистрироваться в центре "Моя карьера" по адресу: Ул. Сергия Радонежского, 1 с.1 или онлайн по  ссылке (выбрав содействие в поиске работы).


Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!