RU/ENG



Концептуальные основы повышения качества экономики современного высшего учебного заведения. Часть 1

Тематики ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы Салихов Борис Варисович / Салихова Ирина Сергеевна
Номер2014'1
Страницы65-83
Ключевые словаэкономика образования и экономика университетского образования; научно-исследовательский центр экономики образования; рынок образовательных услуг; конкурентоспособность современного университета; интеллектуальный капитал учебного заведения; интеллектуальное предпринимательство; интеллектуальная без-опасность; научно-образовательный продукт
Аннотация В данной статье исследуется сущность экономики университетского образования, характеризуется общий замысел деятельности научно-исследовательского центра эконо-мики образования, обеспечивающего повышение качества научно-педагогической деятельности вуза. Исследуются особенности современного рынка образовательных услуг, а также определяются и конкретизируются задачи научно-исследовательского центра экономики образования по повышению уровня конкурентоспособности современного университета. Раскрываются общие направления деятельности данного центра по повышению эффективности экономики университетского образования; выявляется и рассматривается общее содержание интеллектуального предпринимательства как системного метода инновационно-внедренческой деятельности центра экономики образования. Показана роль данного центра в формировании добавленной стоимости научно-образовательного продукта; предлагаются формы и методы оценки вклада научно-исследовательского центра экономики образования в повышение уровня конкурентоспособности высшего учебного заведения
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаСалихов Б.В., Салихова И.С. Концептуальные основы повышения качества экономики современного высшего учебного заведения. Часть 1 // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2014. – № 1 (7). – С. 65-83.