RU/ENG



Информатизация, маркетинг и логистика – основа успеха работы предприятий

Тематики УПРАВЛЕНИЕ
Авторы Шумаев Виталий Андреевич
Номер2013'3(5)
Страницы35-42
Ключевые словаинформатизация, маркетинг, логистика, рыночная экономика
Аннотация В статье показана роль информатизации в бизнесе, даны рекомендации по созданию российской единой информационной системы. Маркетинг показан как источник информации для проведения бизнеса. Статья также знакомит читателя с понятием логистики, логистическими принципами и ориентирует предприятия на широкое ее использование.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаШумаев В.А. Информатизация, маркетинг и логистика – основа успеха работы предприятий // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2013. – № 3 (5). – С. 35-42.