RU/ENG



Параметры и показатели качества самообучающихся организаций в когнитивной экономике

Тематики ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы Салихов Борис Варисович / Салихова Ирина Сергеевна
Номер2015'1(12)
Страницы126-134
Ключевые словасамообучающаяся организация, когнитивная экономика, ключевые компетенции, классификационные признаки и параметры качества самообучающейся организации, социально-экономический генотип предприятия, предпринимательские университеты, университетские комплексы, интегрированный интеллектуальный капитал организации, технологизация образовательной деятельности
Аннотация Предметом данной статьи является система экономических отношений в сфере создания и развития самообучающихся организаций как специфической инновационной формы экономических структур в современной экономике знаний. Аналитическими задачами статьи являются: актуализация конкуренции в сфере когнитивных внутрифирменных отношений; выявление сущности и анализ качественных свойств феномена корпоративного самообучения; анализ основных форм самообучающихся организаций при ведущей роли университетов; анализ специфики создания самообучающихся организаций в отечественной экономике. Научная новизна статьи заключается в определении сущности, а также характеристике классификационных признаков и качественных свойств самообучающейся организации; в обосновании клю-чевой роли университетов как основных «аттракторов» в создании и развитии самообучающихся организаций в современной экономике
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаСалихов Б.В., Салихова И.С. Параметры и показатели качества самообучающихся организаций в когнитивной экономике // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2015. – № 1 (12). – С. 126-134.