RU/ENG



СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ" ДЛЯ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

Авторы Екимова Наталья Викторовна / Флёров Олег Владиславович
DOI10.21777/2500-2112-2018-4-7-12
Номер2018'4(25)
Страницы7-12
Ключевые словапроектирование, модуль, модульная структура, культура речи, филология, лингвистика
Аннотация Целью статьи является анализ возможностей повышения эффективности обучения общегуманитарным дисциплинам в непрофильных вузах на примере лингвистической дисциплины «Русский язык и культура речи». Для достижения данной цели решаются следующие задачи: приводится мотивировка эффективности в контексте обучения гуманитарным дисциплинам; раскрывается содержательно-методический потенциал подобных дисциплин; обосновывается содержательное наполнение модульной структуры курса. Методом исследования выступает структурно-содержательный лингводидактический анализ, позволяющий выявлять специфику языкового знания, его межпредметные связи, а также возможности использовать его преимущества для совершенствования образовательного процесса.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаЕкимова Н.В., Флёров О.В. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ" ДЛЯ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 4 (25). – С. 7-12. doi: 10.21777/2500-2112-2018-4-7-12