RU/ENG



LESSON-STUDY КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ

Авторы Дронова Екатерина Николаевна
DOI10.21777/2500-2112-2018-4-36-39
Номер2018'4(25)
Страницы36-39
Ключевые словапедагог, учитель, профессиональные компетенции педагога, повышение квалификации, инновационные технологии, Lesson-Study, исследование урока
Аннотация Статья посвящена анализу возможностей технологии Lesson-Study для развития профессиональных компетенций педагогов и выявлению особенностей её использования в педагогической практике. Актуальность исследования обоснована значимостью профессионального роста педагога в условиях реформирования российского образования в настоящее время, а также активизацией внимания к изучению соответствующего педагогического опыта других стран, в частности, к опыту использования технологии Lesson-Study для развития и совершенствование процессов преподавания и обучения. В статье раскрыто содержание технологии Lesson-Study (это педагогическая технология, которая характеризуется особой формой исследования в действии на уроках, направленной на совершенствова- ние знаний в области учительской практики). Кроме этого, описана история возникновения технологии Lesson-Study. Проанализировано отношение современных ученых и педагогов к использованию техноло- гии Lesson-Study для развития профессиональных компетенций педагогов. Выделены этапы реализации технологии Lesson-Study. Конкретизированы достоинства использования технологии Lesson-Study для развития профессиональных компетенций педагогов.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаДронова Е.Н. LESSON-STUDY КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 4 (25). – С. 36-39. doi: 10.21777/2500-2112-2018-4-36-39