RU/ENG



ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Авторы Лахтина Ольга Андреевна / Лазарева Елена Геннадьевна
DOI10.21777/2500-2112-2019-1-7-12
Номер2019'1(26)
Страницы7-12
Ключевые словадистанционное обучение школьников, преподавание математики, контрольные тесты, анкетирование
Аннотация Различные формы дистанционного образования широко внедряются в школьную практику. Однако их эффективность еще недостаточно изучена. Цель данного исследования: выяснить, насколько успешно учащиеся осваивают тему, предложенную для дистанционного изучения, и как относятся к этому новому для себя опыту. В статье исследована активность учащихся при изучении темы повышенного уровня сложности по математике, результаты обучения по этой теме, а также динамика изменения результативности учащихся в ходе освоения отдельных вопросов темы по мере увеличения объема новых знаний. На основе детального анализа результатов освоения учебного материала с применением дистанционных образовательных технологий и анкетирования учащихся сформулированы методические рекомендации к построению учебно-методического комплекса и форме его представления в электронной образовательной среде основной школы, обозначены направления дальнейших исследований в данной области.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаЛахтина О.А., Лазарева Е.Г. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 1 (26). – С. 7-12. doi: 10.21777/2500-2112-2019-1-7-12