RU/ENG



РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» В ВУЗЕ

Авторы Костромина Елена Александровна
DOI10.21777/2500-2112-2019-1-30-34
Номер2019'1(26)
Страницы30-34
Ключевые словакомпетенция, компетентностный подход, маркетинг, методы обучения, формы обучения
Аннотация Статья посвящена актуальному для современной системы высшего профессионального образования вопросу – компетентностному подходу в реализации образовательных программ, в частности в преподавании отдельных дисциплин. Для информационного общества XXI в. усвоение студентом теоретических и эмпирических знаний представляется недостаточным, поэтому в преподавание дисциплин добавляется значительная доля креативности, которая позволяет формировать компетенции, связанные с умением генерировать новые идеи, творчески мыслить. В статье внимание уделяется конкретным формам и методам обучения, формирующим общепрофессиональные и профессиональные компетенции, предусмотренные учебным планом по дисциплине «Маркетинг», такие как развитие способности анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний, анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли. Автор в выводах опирается не только на исследования современных ученых, но и собственном многолетнем опыте.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаКостромина Е.А. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» В ВУЗЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 1 (26). – С. 30-34. doi: 10.21777/2500-2112-2019-1-30-34