RU/ENG



ХАКАТОН КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Авторы Пшеничная Виктория Викторовна / Короткевич Эльвира Ринатовна
DOI10.21777/2500-2112-2019-1-41-47
Номер2019'1(26)
Страницы41-47
Ключевые словаобразование, научные знания, практические знания, проектный метод, хакатон, педагогический метод
Аннотация В статье рассматривается хакатон как новый способ проектного обучения. Проводится анализ хакатона как интерактивного метода обучения с опорой на соответствующую академическую литературу и обобщение опыта работы в системе образования. Проектная деятельность направлена на приобретение необходимых компетенций студентами, их мотивацию к освоению современных информационных и коммуникационных технологий, формирование навыков командной работы. В статье представлены правила и принципы организации проектной деятельности студентов, дана характеристика метода проектов с точки зрения развития современного специалиста. Продемонстрированы возможности организации проектной деятельности студентов с использованием хакатона. Раскрываются условия использования хакатона как педагогического метода, позволяющего студентам повысить эффективность самообучения и формирования знаний о конкретных профессиональных задачах и одновременно приобретать необходимые навыки для практической деятельности. В заключение представлены рекомендации о необходимых педагогических условиях для более стабильной институционализации проектного метода в высших учебных заведениях.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаПшеничная В.В., Короткевич Э.Р. ХАКАТОН КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 1 (26). – С. 41-47. doi: 10.21777/2500-2112-2019-1-41-47