RU/ENG



Геомаркетинговые исследования

Авторы Майоров Андрей Александрович
Номер2014'5(8)
Страницы43-48
Ключевые словагеоинформатика, маркетинг, геомаркетинг, геоинформационные технологии, геоинформационные системы, пространственная экономика, информационные технологии, информационные технологии управления, информационные ресурсы
Аннотация Статья анализирует развитие геомаркетинга. Показано широкое применение геомаркетинговых исследований при решении ряда задач: для поддержки принятия решений, для формирования информационных ресурсов, для решения прикладных задач. Показано, что в геомаркетинге часть исследований связана с мониторингом как средством постоянного наблюдения объектов. Это обуславливает тесную связь между геомаркетингом и геомониторингом. Отличие геомаркетинговых исследований от обычных маркетинговых заключается в необходимости учета и использования пространственных отношений. Геомаркетинговые исследования снижают уровень неопределенности. Показано, что геомаркетинговые исследования делятся на три основные группы: оперативные, тактические и стратегические
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаМайоров А.А. Геомаркетинговые исследования // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 5 (8). – С. 43-48.