RU/ENG



О комплексном подходе к разработке фондов оценочных средств по учебной дисциплине в условиях реализации компетентностно-ориентированной модели обучения

Авторы Бродунов Андрей Николаевич
Номер2013'2
Год2013
Страницы4-11
Ключевые словафонды оценочных средств; компетентностно-ориентированная модель обучения; рейтинговый контроль; решение электронных оценочных заданий (тестов); кейс-задание
Аннотация В статье рассматриваются механизмы проектирования фондов оценочных средств в высшем образовании, обеспечивающие контроль и оценку знаний, умений, навыков и моделей профессиональной деятельности, которые лежат в основе различных компетенций, заданных основной образовательной программой. Предлагается комплексное использование и сочетание традиционных методов проверки знаний, умений и методов с инновационными подходами, позволяющими производить оценку целостности формирующихся компетенций. Обосновывается подход к осуществлению аттестации студентов по учебной дисциплине на основе компетентностно-ориентированной модели обучения, использующий в комплексе тестовые методики оценки, кейсового метода и рейтингового контроля. Анализируется опыт разработки и внедрения комплексной методики оценки сформированности компетенций выпускников в образовательный процесс вуза
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаБродунов А.Н. О комплексном подходе к разработке фондов оценочных средств по учебной дисциплине в условиях реализации компетентностно-ориентированной модели обучения // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – № 2. – С. 4-11.