RU/ENG



Механизм интеграции образования, науки и производства с применением подхода диссимметрии

Тематики ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Авторы Парфенова Мария Яковлевна / Руденко Юрий Семенович
Номер2013'2
Страницы67-73
Ключевые словаобъекты интеллектуальной собственности; интеграция образования, науки и производства; национальная инновационная система; интеллектуальный капитал; диссимметрия
Аннотация В статье рассматривается механизм интеграции образования, науки и производства с применением подхода диссимметрии в структуре интеллектуального капитала. Излагается общесистемный принцип реализации подхода диссимметрии взаимодействующих частей интеллектуального капитала на разных иерархических уровнях на основе информационно-коммуникационной технологии в составе Национальной инновационной системы. Проводится анализ систем образования, науки и производства с точки зрения объективных механизмов их взаимодействия и определения их структуры как элементов Национальной инновационной системы
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаПарфенова М.Я., Руденко Ю.С. Механизм интеграции образования, науки и производства с применением подхода диссимметрии // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – № 2. – С. 67-73.