RU/ENG



Полисубъектная коммуникативно-познавательная среда и ее роль в развитии личности детей старшего дошкольного возраста

Тематики ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Авторы Мурзина Елена Борисовна
Номер2013'1
Год2013
Страницы75-82
Ключевые словаличность ребенка, старший дошкольный возраст, субъектность, полисубъектное взаимодействие, полисубъектная коммуникативно-познавательная среда
Аннотация В статье рассматриваются внутренние предпосылки развития субъектности ребенка старшего дошкольного возраста сквозь призму понятия «полисубъектная коммуникативно-познавательная среда» (О.В. Суворова). Анализируются система и результаты мониторинга инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения, основным содержанием которой является создание полисубъектной развивающей среды в ДОУ как в наибольшей мере способствующей развитию субъектности ребенка дошкольника.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаМурзина Е.Б. Полисубъектная коммуникативно-познавательная среда и ее роль в развитии личности детей старшего дошкольного возраста // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – № 1. – С. 75-82.