RU/ENG



Ранжирование трудности тестовых заданий с учетом угадывания

Тематики ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Авторы Лазарева Елена Геннадьевна / Устинова Ирина Георгиевна
Номер2016'2(14)
Страницы44-50
Ключевые словарезультаты тестирования, дихотомическое оценивание, мягкое оценивание, трудность задания, исправленная трудность, поправка на угадывание
Аннотация Одним из факторов адекватности оценки, полученной в процессе тестирования, является возможность угадать правильные ответы. Мы предлагаем способ учесть влияние этого фактора на выборочную трудность тестовых заданий при «мягком» оценивании с помощью поправки «на угадывание». Наш метод позволяет ранжиро-вать разнотипные тестовые задания по трудности с учетом угадывания
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаЛазарева Е.Г., Устинова И.Г. Ранжирование трудности тестовых заданий с учетом угадывания // Образовательные ресурсы и технологии. Специальный выпуск. – 2016. – № 2 (14). – С. 44-50.